В случае, когда зубная щётка не включается, и при этом модель поддерживает синхронизацию с приложением, я бы попробовала перезагрузить приложение (а может и сам смартфон) и обновить связь со щёткой: может был какой-то сбой в соединении и информация о заряде отображалась неверно. Так может оказаться, что аппарат нужно просто зарядить, и он снова начнёт работать)
Если после перезапуска приложения уровень заряда аппарата по-прежнему достаточный, но щётка не включается, то тут может быть 2 варианта: либо сломалась кнопка включения (сама кнопка или контакты под ней), либо «полетел» моторчик, отвечающий за создание движения. В обоих случаях устройство необходимо отнести в сервис для ремонта, либо обратиться за сервисным обслуживанием (если аппарат ещё на гарантии.