Я впервые пользуюсь Яндекс.Деньги и у меня возникла проблема. Я создал аккаунт и виртуальную карту, пошёл и положил 1000 рублей, ввёл номер виртуальной карты и номер телефона. А проблема в том, что мне деньги не пришли, что мне делать?
Здравствуйте! Если вы пополняли кошелек через терминал, то такие пополнения могут задерживаться до суток. Мы зачисляем деньги на кошелек как только они приходят к нам.
Если в течении суток деньги не придут в кошелек, отправьте, пожалуйста, чек нам в поддержку — все проверим на своей стороне. По требованиям безопасности мы не можем обсуждать в социальных сетях конкретные платежи.
Если уже отправляли запрос нам в поддержку, пожалуйста, подскажите его номер. Он приходит в автоответе и указан в теме письма.
Здравствуйте я отправил деньги с карты сбербанк на карту ЮMoney жду почти сутки деньги так и не пришли
Заполните форму и напишите о вашей прблеме в службу поддержки Яндекс: https://yandex.ru/support/money/issue/other.html
или позвоните по бесплатному телефону
8 800 250-66-99