Думаю, что стратегия есть всегда, даже если Вы осознанно ее не разрабатывали.
Вопрос в том, что понимать под стратегией.
Какое бы определение Вы не дали, в конечном счете стратегия - это набор принятых решений, которые Вы потом реализуете.
Поэтому когда речь идет о стратегии скорее всего лучше говорить о сознательной или интуитивной стратегии. По принципу: ЧТо выросло, то выросло.
Следующий момент - что понимать под реализацией проекта?
Достижение конкретных показателей к какому-то сроку или просто сделать его доходным?
Насколько амбициозны эти показатели?
Вполне возможно, что для достижения минимальных показателей достаточно стихийной рассылки.
Правда появится вопрос эффективности/стоимости полученных заявок в результате рассылок.
Для целевой рассылки писем нужно, как минимум понимать свои продукты (Зачем они кому-то нужны?) и своих клиентов (что эти продукты им дадут?) А также желательно знать конкурентов.
Если Вы начнете анализировать эту информацию и делать выводы, то по сути Вы уже начнете осознанно заниматься стратегией.
Ответ на вопрос.
На мой взгляд стратегия для реализации проекта важна, потому что в процессе разработки Вы как минимум станете лучше понимать свой бизнес/свой проект и получите основу для определения первоочередных шагов.
А потом через некоторое время сможете ее уточнить.
В конце концов стратегия - это не письменный труд высеченный на камне, а некоторый рабочий документ, который дает возможность двигаться бизнесу к своим целям.
И при получении дополнительной информации всегда может корректироваться.