Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько важна разработка стратегии для реализации проекта? Или стихийной рассылки писем порой достаточно?

МаркетингРеклама+1
Julia Hatkevich
  ·   · 3,9 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 17 июн 2020

Анализ рынка – отправная точка любой бизнес-стратегии.

Чтобы понять, куда идти и что делать, нужно знать, где мы находимся. Для этого полезно оценить положение дел в компании, выявить сильные и слабые стороны, понаблюдать за действиями конкурентов.

Что касается email-маркетинга, то в большинстве случаев стратегия очень важна и здесь. Ибо емейл-рассылки, отправляемые несистемно, без четкой цели и без какой-либо связи с остальными рекламными активностями вряд ли принесут ощутимый и сколько-нибудь значимый эффект и могут даже испортить репутацию отправителя.

Чтобы усилия в емейл-маркетинге не пропали зря, в первую очередь стоит составить стратегию, определяющую цели использования канала емейл. Обязательно пропишите ее в виде отдельного документа - очень пригодится, чтобы сверять курс.

Стратегия должна содержать ответы на такие важные вопросы:

  • С какой аудиторией мы имеем дело (рисуем портрет клиента и сегментируем базу).
  • Что делают в аналогичной ситуации наши конкуренты.
  • Чего мы хотим достичь в результате использования емейл для коммуникации с клиентами (ставим цели. Помним при этом, что цели должны быть конкретными, достижимыми, измеримыми, определенными во времени).
  • Что нужно предпринять, чтобы этого добиться (составляем карту триггеров и стратегию частоты рассылок).
  • Какие ресурсы понадобятся для внедрения (определяем бюджет и круг ответственных лиц).

Не менее важную роль в этом играет построение правильной коммуникационной стратегии.

Коммуникативная стратегия — это часть стратегии бренда или компании, целью которой является построение эффективного обмена информацией с целевыми сегментами для продвижения бренда компании и получения обратной связи.

Ее структуру можно представить следующим образом:

content-map.png

Цели и задачи коммуникационной стратегии должны быть прописаны для трех основных блоков: маркетингового, креативного и медийного.

Маркетинговое направление коммуникационной стратегии включает такие задачи:

  • Донесение до целевой аудитории конкурентных преимуществ бренда или компании;
  • Формулирование УТП;
  • Отстраивание от конкурентов;
  • Стимулирование лояльности клиентов к бренду.

Креативное направление решает такие задачи:

  • Создание визуального образа компании или бренда, фирменного стиля и дизайна, включая брендбук;
  • Разработку коммуникационных месседжей для всех этапов продвижения и для каждого канала;
  • Разработку элементов эмоциональных и рациональных составляющих бренда.

Медийное направление включает следующие задачи:

  • Определение основных этапов продвижения;
  • Выбор каналов коммуникации (емейл, Viber, пуш, социальные сети, мессенджеры и т.д).

Чтобы такая стратегия предприятия была эффективной, нужно постоянно мониторить результаты ее внедрения, и если они не совпадают с ожидаемыми, строить новые гипотезы и вносить корректировки. Главное в процессе создания стратегии – видеть причинно-следственные связи и руководствоваться здравым смыслом.

Стратегическое развитие брендов. Исследования, поз...  · 21 апр 2020  · humancode.ru
Мы занимаемся стратегическим развитием брендов, поэтому наш ответ заранее предопределен нашей деятельностью. Конечно, есть великий соблазн сказать, что сперва необходимо определиться со стратегией, потом уже запускать... Читать далее
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
Директор по качеству сервиса enKod  · 18 нояб 2020
Если вы делаете одну рассылку, например рассказываете своим клиентам о выставке, в которой вы принимаете участие, то стратегия вам не понадобится. А вот если вы хотите построить долгосрочные отношения со своей аудиторией, то... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 15 июн 2020  · unisender.com
Для одиночной рассылки можно обойтись без стратегии. Но если намечается сложный и долгий проект, без стратегии никак. В ней описываются все виды рассылок, формы подписки, логика автоматических писем и другие ключевые элементы... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель...  · 6 февр 2020  · clck.ru/Xvhzn
Всегда бывает, что достаточно стихийной рассылки. Но нужно понимать, что на неё откликнеться только самая горячая и лояльная аудитория, которой меньшинство. Если же хочется от проекта получить действительно ощутимый результат... Читать далее
Компания Exiterra.com – digital-агентство полного...  · 22 дек 2020
Можно начать вести рекламную страничку в социальных сетях (SMM), больше появляться в кадре, рассказывать о своём бизнесе: - сделать рекламу странички. - познакомилась с руководителями местных компаний, которые могут закупать... Читать далее
Помогаю достичь поставленных целей комфортно...  · 16 дек 2020
Нет, стихийной рассылки не достаточно. Стратегия очень важна. Важность настолько высокая, что почти тёплого лида, который пришёл в рассылку сопровождая стихийной рассылкой, без стратегии вы попросту потеряете. Стратегия... Читать далее
Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
Продвижение бизнеса в VK, FB, IG, OK, TG, TT  · 22 апр 2020
Все просто. Если рассылки писем достаточно для развития проекта N, то можно обойтись на это время и без стратегии. Но надо понимать одну вещь, что любой инструмент не может работать вечно и для всего. Поэтому в конечном счете... Читать далее
->> Зарабатывай 10-15 долларов в день выполняя простые задания! Перейти на toloka.yandex.ru/promo
SMM-специалист| Контент-маркетолог| Копирайтер|   · 13 июл 2020
Еmail рассылка уже мало приносит результат в наше время. Люди устали от спама на почту в огромном количестве и открывают ее мах 10 % , а дочитывают 1%. При условии, что вы попали в горячую свою целевую аудиторию возможно... Читать далее
TeamMotion - Как вывести бизнес в устойчивый рост.  · 20 дек 2020  · teammotion.ru
Думаю, что стратегия есть всегда, даже если Вы осознанно ее не разрабатывали. Вопрос в том, что понимать под стратегией. Какое бы определение Вы не дали, в конечном счете стратегия - это набор принятых решений, которые Вы потом... Читать далее