Мы занимаемся стратегическим развитием брендов, поэтому наш ответ заранее предопределен нашей деятельностью. Конечно, есть великий соблазн сказать, что сперва необходимо определиться со стратегией, потом уже запускать инструменты.
Но реальность значительно сложнее профессиональных преференций. На деле, вы можете вполне успешно продавать достаточные объемы товаров без стратегии. Более того — хорошей стратегии порой нет и у достаточно крупных бизнесов. И, порой, соотношение результат / затраты в простых решениях значительно выше, чем с разработкой стратегии.
Однако у этого есть ряд негативных последствий:
Чтобы найти золотую середину в балансе продвижение / стратегия, мы рекомендуем разделить стратегию на три этапа:
В целом, разрабатывать стратегию — это как обращаться к врачу. По-хорошему, необходимо делать это регулярно, чтобы быть здоровым.
Но чаще всего это делают, когда что-то заболит.