Примерно о том же говорили китайские мудрецы времен Лао-Цзы и Конфуция. Чем больше знает о тебе "заинтересованное лицо", тем проще ему подобрать ключ к тебе, сделать тебя зависимым от него. Поэтому человеку на ответственной позиции лучше быть скрытным и в тоже время ловко "раскрывать" других людей, чтобы при необходимости так повлиять на них, чтобы они сделали то, что ты хочешь.
В Америке в свое время была интересная рекламная кампания: красивые девушки подходили к мужчинам, задавали им вопросы, спрашивали, сколько они денег тратят на походы в театры, кино, на выставки, в оперу. Мужчинам хотелось произвести впечатление на женщин и они преувеличивали свои расходы на "культурную жизнь". Тогда девушка презентовала им специальную карту, по которой они могли получать различные скидку при посещении культурных объектов. Стоимость карты условно $500 за год, и девушка показывала и доказывала мужчине, что ему это выгодно. Некоторым после всего сказанного было сложно отказаться от карты, и они покупали, даже несмотря на то, что им такая карта на самом деле была невыгодна. Они тратили на культурные развлечения заметно меньше денег, а симпатичной девушке сказали неправду.