Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

например, вы читаете лекцию или длинную статью. как вы запоминаете всю информацию из этой статьи/лекции? нужно же чтобы все хорошо запомнилось и отложилось в голове?

ПсихологияОбразование+3
Ваня Сапунов
  ·   · 397
Студент, начинающий художник + (художник...  · 10 сент 2019

Все зависит напрямую от лекции или от статьи если эту статью\лекцию пожираю глазами прям (если можно так выразиться) , нетерпится открыть и все прочитать ( или просто интерес из рубрики что там произошло ) то скорее всего я если прям не 90% то основные события я запомню скорее всего запомню ( и то зависит напрямую от событий, если это убийства к примеру, хроника криминальная, что-то из ряда историй о космосе то я запомню если это длинная статья но без выше подобного где скучно что-то описывают то я запомню только 10% всего )

Зачем тогда читать, если помнишь только 10%?

Недотрубач, недофотограф, недочеловек.  · 10 сент 2019
Попробуйте при прочтении материала расставить в ней важные моменты и создать такие якоря (то бишь акценты), которые позволяли бы вам лично запомнить материал. При прочтении иногда пользовалась методом повторения. Т.е. запоминаю... Читать далее

Я так стихи учу

Мозг любит истории - когда какие-то идеи связываются друг с другом, в т.ч. какими-нибудь отношениями, в т.ч. во времени. Еще просто повторение. Я записываю ключевые идеи на бумагу. Потом я час иду по улице (отдельно это оч... Читать далее
Пролетарий умственного труда.  · 10 сент 2019
Обычно лекция имеет полезной информации только одну треть. остальное - просто связки. вот я и  запоминаю общие принципы,  а переходы между понятиями я и сам связать могу. Просто так уж устроена наша речь, что мы очень любим... Читать далее