Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

например, вы читаете лекцию или длинную статью. как вы запоминаете всю информацию из этой статьи/лекции? нужно же чтобы все хорошо запомнилось и отложилось в голове?

ПсихологияОбразование+3
Ваня Сапунов
  ·   · 397

Мозг любит истории - когда какие-то идеи связываются друг с другом, в т.ч. какими-нибудь отношениями, в т.ч. во времени. Еще просто повторение.
Я записываю ключевые идеи на бумагу. Потом я час иду по улице (отдельно это оч. круто и другим), рассказывая сам себе как что и почему. Потом читаю, и еще раз иду. В идеале так, бывает второго раза нет.

Недотрубач, недофотограф, недочеловек.  · 10 сент 2019
Попробуйте при прочтении материала расставить в ней важные моменты и создать такие якоря (то бишь акценты), которые позволяли бы вам лично запомнить материал. При прочтении иногда пользовалась методом повторения. Т.е. запоминаю... Читать далее

Я так стихи учу

Студент, начинающий художник + (художник...  · 10 сент 2019
Все зависит напрямую от лекции или от статьи если эту статью\лекцию пожираю глазами прям (если можно так выразиться) , нетерпится открыть и все прочитать ( или просто интерес из рубрики что там произошло ) то скорее всего я... Читать далее

Зачем тогда читать, если помнишь только 10%?

Пролетарий умственного труда.  · 10 сент 2019
Обычно лекция имеет полезной информации только одну треть. остальное - просто связки. вот я и  запоминаю общие принципы,  а переходы между понятиями я и сам связать могу. Просто так уж устроена наша речь, что мы очень любим... Читать далее