Здравствуйте, такая ситуация, нам написали отзыв на яндекс услугах, скорее всего конкуренты. Сам отзыв вообще не имеет отношения к нашей организации, там написан полный бред, в основном про то что мы сами себе отзывы пишем, вот сам текст:
Отвратительный сервис, отзывы сами себе шлепают. Заказывали уборку, такого мы не видели, одной тряпкой все поверхности, туалетный утенок и сиф из средств, сотрудники явно не знают, что делать. А потом они снова регистрируются и по новому сами себе отзывы пишут.
Химию мы лично выдаем, тряпок полно, женщина которая отзыв разместила мы ее не знаем, особенно убила последняя фраза, где мы регистрируемся? мы всегда на одном и том же сайте и на аккаунте яндекс услуг.
Написали в яндекс, умного ответа не поступило, даже отзыв не прочитали, прислали шаблонное сообщение, ознакомтесь с правилами. Вот как так? Кливету публикуют, а настоящие нет. А когда мы просили каждого клиента написать о нас отзыв, они настоящие удаляли и писали что по требованиям не подходят.
Как быть в данной ситуации? Удалится просто с сервиса этого? Или в яндексе есть более адекватная поддержка?
Принять это как "данность". Для продвинутых пользователей интернета "накрутка/заказ отзывов" - обычное дело и никак не скажется на репутации Вашей компании, если Вы дадите аргументированный ответ. Даже наоборот, Ваши клиенты останутся вам благодарны за то, что Вы ослеживаете свою репутацию в сети и реагируете, даете обратную связь.
Что сделать, если о компании написали негативный отзыв?
Ваши клиенты останутся довольны и возможно сами проявят активность и подтвердят репутацию вашей компании своим отличным отзывом. Станут адвокатами вашей компании.
Не стоит переживать на негативные отзывы - думающие люди, которых большиноство, понимают, что такое вбросы, накрутки, отзывы на заказ и фейки. Спокойно развивайте сервис и улучшайте качество. Клиенты отзовутся с благодарностью. Успехов!