Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Написали отзыв конкуренты, как быть?

Здравствуйте, такая ситуация, нам написали отзыв на яндекс услугах, скорее всего конкуренты. Сам отзыв вообще не имеет отношения к нашей организации, там написан полный бред, в основном про то что мы сами себе отзывы пишем, вот сам текст:

Отвратительный сервис, отзывы сами себе шлепают. Заказывали уборку, такого мы не видели, одной тряпкой все поверхности, туалетный утенок и сиф из средств, сотрудники явно не знают, что делать. А потом они снова регистрируются и по новому сами себе отзывы пишут.

Химию мы лично выдаем, тряпок полно, женщина которая отзыв разместила мы ее не знаем, особенно убила последняя фраза, где мы регистрируемся? мы всегда на одном и том же сайте и на аккаунте яндекс услуг.

Написали в яндекс, умного ответа не поступило, даже отзыв не прочитали, прислали шаблонное сообщение, ознакомтесь с правилами. Вот как так? Кливету публикуют, а настоящие нет. А когда мы просили каждого клиента написать о нас отзыв, они настоящие удаляли и писали что по требованиям не подходят.

Как быть в данной ситуации? Удалится просто с сервиса этого? Или в яндексе есть более адекватная поддержка?

ЯндексОтзывы+1
Роман Аврамов
  ·   · 838
Занимаюсь разработкой умных сайтов и городских...  · 6 янв 2020

Принять это как "данность". Для продвинутых пользователей интернета "накрутка/заказ отзывов" - обычное дело и никак не скажется на репутации Вашей компании, если Вы дадите аргументированный ответ. Даже наоборот, Ваши клиенты останутся вам благодарны за то, что Вы ослеживаете свою репутацию в сети и реагируете, даете обратную связь.

Что сделать, если о компании написали негативный отзыв?

  1. Проверьте доступ в Личный кабинет того сервиса, где размещен отзыв. Если доступа нет - запросите, там будет что-то типа вопроса - "Вы владелец?". Подтвердите свои права и зайдите в Кабинет.
  2. Зайдите в раздел - отзывы и найдите нужный отзыв. Жмите: ответить. И дайте им хорошую ответку.
  3. Лучше не отвечать негативом на негатив и бить в лоб, ваши клиенты это не оценят:)
  4. Поблагодарите негативщика за потраченное/уделенное Вашей компании время.
  5. Скопируйте текст отзыва и разбейте его на абзацы. Напишите возражение на каждый посыл и обоснуйте все конструктивно, красиво с соблюдением правил этикета.

Ваши клиенты останутся довольны и возможно сами проявят активность и подтвердят репутацию вашей компании своим отличным отзывом. Станут адвокатами вашей компании.

Не стоит переживать на негативные отзывы - думающие люди, которых большиноство, понимают, что такое вбросы, накрутки, отзывы на заказ и фейки. Спокойно развивайте сервис и улучшайте качество. Клиенты отзовутся с благодарностью. Успехов!

Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 6 февр 2020  · epiccenter.ru
На Яндекс.услугах с этим действительно сложно. Если отзыв нарушил хотя бы одно правило яндекса (публикация персональных данных, оскорбления и пр.), то администрация должна будет его удалить. Если же отзыв (как в вашем случае)... Читать далее
Эксперт в области управления репутацией. Веду межд...  · 13 июн 2020  · meconnect.ru/pakhomov_valentin
Роман, здравствуйте! Если отзыв фейковый, можно поступить одним из следующих образов: - Обратиться официальным представителем в техпод площадки - Обратиться юристам в администрацию ресурса, дальше (при необходимости) - в Роско... Читать далее
Эксперт в области управления репутацией. Веду международные проекты по ORM.Перейти на meconnect.ru/pakhomov_valentin
Первый
Есть я думаю просто другие способы, как бороться с данной проблемой. Например, можно разместить много хороших отзывов, тем самым отрицательный отзыв от конкурента уйдет вниз вне поля зрения ваших потенциальных клиентов и мало... Читать далее