Пиар-тексты это про продвижение и формирование позитивного восприятия бренда, а не про продажи. Большая ошибка когда в такой текст пытаться вставлять продающие триггеры; выглядит это неуклюже и неуместно.
Остальные ошибки такие же, как и в других видах текстов:
Неверная логика изложения. Автор текста вместо плавного рассказа перескакивает с одного важного момента на другой без четкой логической связки.
Неструктурированные тексты. Это простыня, не разбитая на разделы, без подзаголовков, абзацев, списков -- взгляду не за что зацепиться.
Слишком много воды. Всякие "ни для кого не секрет...", "Всем известно, что...", "С древних времен..."; избыток эпитетов, прилагательных.
Нет логического завершения. Текст обрывается -- ни вывода, ни закольцовки с началом.
Как избежать: читать побольше прессы, хорошей и разной. Насмотренность/начитанность позволяет делать выводы, перенимать удачные приемы и избегать распространенных ошибок.