Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие ошибки в пиар-текстах самые частые и как их избежать?

ПиарРекламные тексты
Краснова Оксана
  ·   · 8,8 K
Платформа для работы со СМИ  · 5 авг 2021

Про ошибки ответили выше. Напишем, какие элементы должны быть в тексте, чтобы его опубликовали в СМИ

🔺Актуальность

Почему именно сейчас? Представьте, в редакцию пришел пресс-релиз с темой «Пизанская башня продолжает падать». И что дальше? А если написать «Пизанская башня сдвинулась на 5 мм за год»? Уже намного интереснее. Появилась актуализация, привязка к текущему моменту.

🔺 Эффект «вау»

Почему про это будут читать? Простой критерий значимости — любую новость можно измерить в деньгах. Выручка, оборот, доля рынка, зарплата топ-менеджеров — цифра укажет на то, насколько важен инфоповод.

Если событие сложно привязывать к деньгам, всегда найдется другая цифра. Главное — вы сами выбираете, какую характеристику вытащить на поверхность и создать то самое «вау».

🔺 Структура текста

Пользователь сначала видит заголовок, потом подзаголовок, далее первый абзац, а далее останавливается на врезках и фотографиях. Постарайтесь рассказать историю заголовками, а уже потом пишите полноценный текст.

🔺Содержание

Главная мысль — это одно предложение. Из него же можно сформулировать заголовок. Дальше на идею нанизывается фактура — цифры, факты, цитаты, детали.

🔺 Динамичность

Тексты в медиа должны быть динамичными, глагольными, в активном залоге, чтобы читатель легко катился к финалу по написанному, как на скользкой горке.

эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 7 мар 2021  ·
aslanovPR
Ошибка 1. Заголовок повторяется в лиде. Очень часто приходится сталкиваться с такими релизами, статьями и новостями, которые присылают пиарщики в СМИ. Я много работаю с текстами, провожу аудит текстов в компаниях, разбираю... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
Пиар-тексты это про продвижение и формирование позитивного восприятия бренда, а не про продажи. Большая ошибка когда в такой текст пытаться вставлять продающие триггеры; выглядит это неуклюже и неуместно. Остальные ошибки... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter