Про ошибки ответили выше. Напишем, какие элементы должны быть в тексте, чтобы его опубликовали в СМИ
🔺Актуальность
Почему именно сейчас? Представьте, в редакцию пришел пресс-релиз с темой «Пизанская башня продолжает падать». И что дальше? А если написать «Пизанская башня сдвинулась на 5 мм за год»? Уже намного интереснее. Появилась актуализация, привязка к текущему моменту.
🔺 Эффект «вау»
Почему про это будут читать? Простой критерий значимости — любую новость можно измерить в деньгах. Выручка, оборот, доля рынка, зарплата топ-менеджеров — цифра укажет на то, насколько важен инфоповод.
Если событие сложно привязывать к деньгам, всегда найдется другая цифра. Главное — вы сами выбираете, какую характеристику вытащить на поверхность и создать то самое «вау».
🔺 Структура текста
Пользователь сначала видит заголовок, потом подзаголовок, далее первый абзац, а далее останавливается на врезках и фотографиях. Постарайтесь рассказать историю заголовками, а уже потом пишите полноценный текст.
🔺Содержание
Главная мысль — это одно предложение. Из него же можно сформулировать заголовок. Дальше на идею нанизывается фактура — цифры, факты, цитаты, детали.
🔺 Динамичность
Тексты в медиа должны быть динамичными, глагольными, в активном залоге, чтобы читатель легко катился к финалу по написанному, как на скользкой горке.