Около 5 лет назад я работал в организации, которая распространяла сим-карты кое-какого оператора в Москве.
1) как-то раз ко мне пришёл приезжий из Молдовы — я стоял в магазине с этими симками — и купил симку, заполнив договорчик. Спустя время он вернулся — попросил пояснить за списание денег. Я позвонил в Службу поддержки, назвал номер телефона, мне ответили, что такого номера у них в базе нет.
Соответственно, выходит, что номер попадает в базу, когда уже есть договор у самого оператора. Нет договора — нет, по сути, и номера(тем не менее, все номера были рабочие). Он как бы есть, но его как бы нет.
2) некоторые клиенты просили не оформлять их. Один из случаев был при менеджере — ездил по точкам и проверял нас — он так и сказал: пиши левые данные, главное, чтоб симку оплатили и чек принесли (требовалось пополнить счёт на этот же номер). Владельцы этих номеров не знали, на кого оформлен номер, им не было интересно. Тем не менее, договор с левыми данными передавался оператору и в случае чего владелец номера не смог бы получить помощь, не зная, какие данные были указаны при регистрации номера.
Как человек, работавший в организации, в которой симки "отбивались" и уходили к дилерам, скажу, что оформляют обычно на несуществующих граждан Узбекистана или подобной страны, это безопасней, чем на выдуманных российских граждан.
Чаще всего такие симки оформлены на некую организацию, предназначенную только для этого, как "корпоративные", у некоторых даже тарифы отличаются от обычных. Проверить это все можно элементарно заглянув в "личный кабинет" на сайте оператора.