Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На какую акцию покупатели реагируют в среднем лучше: на подарочный сертификат (скажем, на 200 рублей) или процентную скидку (-10%)?

ПсихологияЭкономика+1
Анонимный вопрос
  ·   · 6,1 K
PhD @ TU Delft, User Experience, Social Science...  · 30 мар 2019

В США распространено правило ста. Если стоимость товара больше 100 долларов, то лучше показывать скидку в долларах, если меньше 100, то в процентах. Думаю, это связано с числом, которое мы воспринимаем и может повлиять на позитивную реакцию т.е. купить товар. Думаю, это поможет в ситуациях, когда люди склонны с импульсивным покупкам, когда нет времени и желания быстро подумать. В ситуациях же, когда люди стараются жестко экономить или очень подробно сравнивают товары и особенно стоимость, это не будет иметь никакого эффекта.

Специалист по госзакупкам (44-фз, 223-фз)...  · 15 янв 2019
Не ручаюсь за "среднее", ибо это наверное вам за статистикам по вашему конкретному бизнесу, но логично предположить, что будет прямая зависимость от средней суммы чека. Если у вас товар стоит в среднем 3000 рублей, то 10% явно... Читать далее

Очевидно, имелось в виду, что выгода в обоих случаях одинакова. Т е либо купон с товара за 2к, либо скидка на этот же товар 10%

PR-менеджер приложения «Кошелёк»  · 20 нояб 2018
Добрый день! Универсальной механики не существует: покупателям нравятся и подарочные сертификаты, и фиксированные скидки. Успех зависит не от «упаковки» и предложения, а от реальной выгоды и ценности, которую получит... Читать далее