Как говорил Огилви, Заголовок = 80% успеха рекламы! Изменив всего лишь пару слов в заголовке, можно добиться и на 500% увеличение показателей, например CTR.
Далее, стоит ли подчеркивать в заголовке именно преимущество продукта?
Это зависит от осознанности аудитории, которая приходит к вам по рекламе. В некоторых случаях не нужно подчеркивать преимущества продукта. Да и смотря какой продукт.
Если это обычный товар -- тогда можно выбрать например другое качество в качестве позиционирования, что опять может катапультировать результаты рекламы.
Напишите в ответ ваш заголовок и мы накидаем вам пару версий -- конечно же более "релевантных". Рассмотрим это, как эксперимент.
Я уверен, что живые тесты на небольшом бюджете (новых заголовков) будут ЛУЧШЕЙ демонстрацией изменений.