Да, можно. Я бы даже сказала, что прежде чем запускать рекламу нужно максимально хорошо, то есть качественно поработать и над заголовками и над текстов. И только потом тестировать рекламу.
Помешанный на запусках информационных продуктов и... · 26 окт 2021
Как говорил Огилви, Заголовок = 80% успеха рекламы! Изменив всего лишь пару слов в заголовке, можно добиться и на 500% увеличение показателей, например CTR.
Далее, стоит ли подчеркивать в заголовке именно преимущество продукта... Читать далее
Вполне возможно. В любом случае, при низкой конверсии стоит тестировать это. Изменять заголовки и тексты, включая утп, цену, скидки, акции, доставку...
Веду блог про компьютеры и их ремонт на Яндекс Дзе... · 25 окт 2021
Добрый день, разумеется можно, целые пиар отделы поэтому нанимаются и крутые СЕО специалисты которые зарабатывают по 150-200 тысяч, нужно изучать этот вопрос, тестировать, пробовать и ошибаться. Опять же рынок меняется и вечно... Читать далее
Конечно. Заголовок и тексты играют важную роль.
У нас в городе есть кондитерский магазин с вывеской "Широкий ассортимент кондитерских изделий из теста". И другая кондитерская "Всегда свежие круассаны и горячий кофе".
Куда... Читать далее