Психолог - человек, соответственно такое развитие событие возможно. Но для профессионала какие бы то ни было личные отношения с клиентом невозможны категорически.
Этические кодексы разных психологических сообществ могут эти запреты формулировать в разной форме и с разной степенью жесткости. К слову сказать, в психоаналитических сообществах такого рода запреты одни из самых жестких - категорически исключается не то что отношения аналитика и клиента, но даже любое общение вне кабинета. Но дело даже не в формальных запретах.
Клиент в отношениях с психологом находится в позиции, где такое развитие событий в каком-то смысле закономерно - идет близкое общение на очень чувствительные, болезненные и интимные темы, такой общение в обычной жизни практически невозможно.
Но при этом нужно понимать, что такого рода контакт осуществляется в интересах клиента, с целью исследования и изменения его установок в реальной жизни. И как бы ни были сильны чувства, следование им в нарушение жестких правил работы всегда (всегда!) идет в нарушение интересов клиента.
Компетентные специалисты это понимают и никогда на это не идут. А если же психолог все-таки следует своему порыву в отношениях с клиентом, то это говорит прежде всего о недостаточной его личностной и профессиональной подготовке.
К слову сказать, такие случаи являются поводом для обращения клиента в этический комитет профессионального сообщества (в котором каждый специалист по идее должен состоять). И, как правило, такие нарушения, такое использование клиента комитетом весьма однозначно оценивается и наказывается...
Любви все возрасты покорны. Встретить свою любовь(если это любовь, а не что-то подменное) можно везде и всегда.
Влюбиться можно, но с точки зрения профессиональной этики это будет недопустимое поведение. Даже если человек перестанет быть ее пациентом, все равно им лучше не начинать встречаться, слишком много психотерапевт личного знает.