Нет, не может. Просто, потому что и научная деятельность и преподавательская серьезно изменились. А кроме того, изменились студенты. Эффективность научной деятельности - это новизна, актуальность и значимость полученных результатов. Это требует: 1) довольно трудоёмких этапов литературного и патентного поиска и исследований; 2) постановки актуальной и стоящей задачи; 3) скрупулёзной проработки задачи; 4) поездок по конференциям и выступлений на семинарах 5) публикации не в платную помойку, а в серьёзный бесплатный журнал с рецензированием и хорошей популярностью в научном сообществе. Последнее не реже 1 раза в год.
Всё это можно реализовать эффективно только в рамках НИИ, где ровно за это и платят. Потому что на сегодняшний день зарплата преподавателя (со степенью) чувствуется только с 1000 ак. ч. в год. Это где-то 3,5 астрономических часа контактной работы каждый день, 6 дней в неделю. А ещё нужно готовиться к занятиям, а ещё проверять работы, а ещё проходить повышение квалификации, а ещё пересдачи, комиссии, дипломники, магистранты, кафедральная работа, методическая работа, поддержка электронных курсов.
Тогда есть 2 варианта
1. Вы учёный, подрабатывающий преподавателем, что не редкость.
2. Вы преподаватель, занимающийся наукой как хобби.
При первом варианте частенько преподавание не очень, электронные курсы запущены, новые методики преподавания не практикуются.
При втором варианте эффективность научной деятельности низкая.