Если может, то поэтому и стоит, не правда ли? А потому вопрос тут один: может ли? То этот ли тут вопрос? Ну, может - будет ответ. И это спрашивающего устроит?
Вот, как я привлёк нежелательное событие к себе: мне заказчик отказал в сотрудничестве, а сначала меня привлёк. И я бы ему всё сделал. Огорчился ли я? Часть моя - да. Но другая моя часть сообщила прочим моим частям: я этого и хотел. Мы с ним сотрудничаем 15 лет: масса мощнейших плюсов, но и капитальные минусы. И некая моя натура давно и сразу была против этого союза. Я бился в попытках переделать его, этого заказчика, познавая постепенно бесполезность затеи. На этот раз, когда он опять меня изводил своими некомпетентностями, я почувствовал освобождение, сказав ему, что так, как он направляет, я сделать не могу. Раньше я всегда притворялся, что всё идёт, как он ведёт, но потом он оказывался перед фактом иного, моего, решения. Он задачу выполняло, а потом он был доволен. И вот я решил не притворяться. Он вспылил: тогда, мол, найду другого исполнителя. И найдёт. Им надо подыгрывать. Называется компромисс.
Почему я отказался приспосабливаться? Потому что мысли мои были хронически об освобождении от этой связи. Но тогда мне - идти своим путём, не быть ведомым к моим ценностям, но ценой отказа от существенного. Я знаю, что те мои мысли многолетние и сделали мне это, казалось бы, внешнее событие.
Но так ведь и все иные события моей реальности. В том числе 24022022. Я мог бы сделать, но не сделал. Не сделав, я себе сделал иное. И я давно знал, зачем мне надо именно это.