Если у вас большой коллцентр и вы хотите выделить отдельную линию, то придется в любом случае к кому-то обратиться. Тут это вряд ли можно решить по быстрому. Но, если такой необходимости острой пока нет, то можно реализовать мобильный колл-центр. Делал в своей компании на основе мобильного решения OpenCalls.me. Покупаешь дешевые андроиды, отдаешь в ручки сотрудникам, логинишь всех под одним gmail-ом у каждого в телефоне в этом приложении. И все звонки, а также записи звонков падают под один аккаунт. Можно смотреть на гугл.диске, слушать в приложении и в телефоне. Можно передавать звонки коллегам с помощью тегов и комментариев и так далее. Мне вполне хватает для организации работы со звонками в моем мини-бизнесе. Советую
Запись треков можно делать через оператора связи, который предоставляет услуги телефонии или через "личный кабинет" аутсорсингового контакт-центра, который обрабатывает ваши звонки.
Сами точно Вы такую систему запустить не сможете, а вот обратиться к специалистам будет самым верным решением. Не нужно экономить на том, что в последствии начнет облегчать работу и привлекать новых клиентов.
Ну я думаю очень просто решается этот вопрос! Обратитесь к системному администратору, который обработает записи голосовые. Где взять эти записи? Ну так сами наговорите в микрофон.