Я не очень разбираюсь в том, можно ли записать это всё самим и как-то прилично обработать, но точно знаю, что с этим Вам помогут фирмы вроде этой https://diktor24.ru/. То, о чем Вы говорите, называется ivr (Interactive Voice Response) и представляет собой систему заранее записанных голосовых сообщений, которые будут направлять Ваших клиентов при звонке в call-центр.
Запись треков можно делать через оператора связи, который предоставляет услуги телефонии или через "личный кабинет" аутсорсингового контакт-центра, который обрабатывает ваши звонки.
Сами точно Вы такую систему запустить не сможете, а вот обратиться к специалистам будет самым верным решением. Не нужно экономить на том, что в последствии начнет облегчать работу и привлекать новых клиентов.
Ну я думаю очень просто решается этот вопрос! Обратитесь к системному администратору, который обработает записи голосовые. Где взять эти записи? Ну так сами наговорите в микрофон.