Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маршрутизации звонков внутри call-центра

Хотим создать в компании выделенную телефонную линию для клиентов. Подскажите, как решается вопрос с записью треков, для маршрутизации звонков внутри call-центра? Пока не знаю еще каким боком подойти к этому вопросу.

ЗвонкиТелефонная лини
Malika L.
  ·   · 278
Сall-центр "Открытая линия" — круглосуточный...  · 17 апр 2020  · olinecontact.ru
Отвечает
Инна

Запись треков можно делать через оператора связи, который предоставляет услуги телефонии или через "личный кабинет" аутсорсингового контакт-центра, который обрабатывает ваши звонки.

Если у вас большой коллцентр и вы хотите выделить отдельную линию, то придется в любом случае к кому-то обратиться. Тут это вряд ли можно решить по быстрому. Но, если такой необходимости острой пока нет, то можно реализовать... Читать далее

Сами точно Вы такую систему запустить не сможете, а вот обратиться к специалистам будет самым верным решением. Не нужно экономить на том, что в последствии начнет облегчать работу и привлекать новых клиентов.

Я не очень разбираюсь в том, можно ли записать это всё самим и как-то прилично обработать, но точно знаю, что с этим Вам помогут фирмы вроде этой https://diktor24.ru/.То, о чем Вы говорите, называется ivr (Interactive Voice... Читать далее

Ну я думаю очень просто решается этот вопрос! Обратитесь к системному администратору, который обработает записи голосовые. Где взять эти записи? Ну так сами наговорите в микрофон.