Мой диагноз пришелся на самый бесовский возраст 19 лет. Тогда я рвала дома полотенца, избила себя по лицу ветвями деревьев, то ненавидела свою мать, то просила её меня не отпускать, мучалась от провалов в памяти, когда не помнила что говорила. Неделями я то не могла выйти в университет, проснуться, то не возвращалась домой и неделями спала по два часа. Мне тогда выписали много седативных препаратов, которые по эффекту мне, мягко говоря, не нравились. Забрасывая тогда пить лекарства, снова начиная, я еще не знала, что делаю таким образом ТОЛЬКО ХУЖЕ. Слезая с лекарств слишком быстро есть большой риск словить психоз или наоборот скатиться по лестнице депрессии гораздо быстрее, нежели обычно. Люди больные БАР опасны для себя тем, что в какой-то момент приходят к мыслям о суициде. В приступах гипомании мне казалось это чушью. Но сейчас, будучи уже взрослой и осознавая, что на самом деле мне никто не врет, что паника, слезы, припадки, желания уехать одной в другую страну — это не мой СКВЕРНЫЙ характер, как говорили люди. Это следствие болезни, которую надо лечить. Сейчас я пью курс лекарств (не буду их тут писать, набор стандартный из нормотимиков и нейрлептиков) и понимаю почему происходят подобные случаи. Я просто устала. Устала так жить. Туда-сюда. Снова и снова. Нет, это не предсмертная записка не The Question, это просто правда. Пойду приму лекарства, кстати, а то забыла.
wake up Neo ...
Как помогает жить?
Сложно. Особенно напрягает тот факт, что близкие не воспринимают Это серьёзно. И получаются все эти "советы" типа - или лучше делом займись/все это надуманно/сама справишься и т.д и т.п.
А расскажите, если не трудно, что не воспринимают близкие? Ведь проявления болезни, описанные в ответах выше, очень явные.
Привет, хорошо тебя понимаю
Нет, депрессия хуже всего