Я делал покупки на Яндекс.Маркете и расплачивался картой Яндекс.Деньги, мне сделали возврат, но на Яндекс.Деньгах говорят, что такой операции вообще не было. Как будто я вообще не совершал оплаты. В истории я найти ничего не могу, на руках есть два чека - покупки и возврата (электронные), диалог со службой поддержки Яндекс.Денег вообще не дал результата, они говорят, что раз в истории нет операции, значит ничего не совершалось, и они помочь не могут. Куда обращаться и как доказать, что ты совершал покупку и что тебе должны вернуть деньги?
Если Вы действительно совершали оплату и есть чеки с указанием номера транзакции, то вернуть деньги можно. Как я понял из вопроса, возврат был произведен не платежной системой, а продавцом (он должен быть указан в чеке. если деньги не поступили, можно обратиться в суд с иском к продавцу
Здравствуйте! Согласны, что ситуация неприятная. Напишите, пожалуйста, номер заказа нам в личные сообщения во Вконтакте https://vk.com/yandex.market
Поможем во всём разобраться.