Я делал покупки на Яндекс.Маркете и расплачивался картой Яндекс.Деньги, мне сделали возврат, но на Яндекс.Деньгах говорят, что такой операции вообще не было. Как будто я вообще не совершал оплаты. В истории я найти ничего не могу, на руках есть два чека - покупки и возврата (электронные), диалог со службой поддержки Яндекс.Денег вообще не дал результата, они говорят, что раз в истории нет операции, значит ничего не совершалось, и они помочь не могут. Куда обращаться и как доказать, что ты совершал покупку и что тебе должны вернуть деньги?
Всем привет. Яндекс Маркет ( беру ) пытается кинуть на деньги ( сумма 12500 ). Заказал у них товар 29 октября 2020 года со сроком доставки 1 ноября. Заказ номер 28072469. По итогу товар 1 ноября не доставили. Старший менеджер сам отменил заказ и обещал, что деньги вернутся через 2 дня. Но денег и по нынешний момент нет ( сегодня 26.11.2020), каждый день звоню им)))) и каждый день получаю ответ что мы решим вопрос в течение 2 дней. Не верьте им. Сегодня составил досудебную претензию и собираюсь написать в Роспотребнадзор. Пусть нагнут их)))) а так всем удачи и ничего не покупайте у них!!!!!!
Здравствуйте! Согласны, что ситуация неприятная. Напишите, пожалуйста, номер заказа нам в личные сообщения во Вконтакте https://vk.com/yandex.market
Поможем во всём разобраться.