Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Куда обращаться, когда платежная система отказывается делать возврат? Как доказать, что ты совершал покупку и что должны вернуть деньги?

Я делал покупки на Яндекс.Маркете и расплачивался картой Яндекс.Деньги, мне сделали возврат, но на Яндекс.Деньгах говорят, что такой операции вообще не было. Как будто я вообще не совершал оплаты. В истории я найти ничего не могу, на руках есть два чека - покупки и возврата (электронные), диалог со службой поддержки Яндекс.Денег вообще не дал результата, они говорят, что раз в истории нет операции, значит ничего не совершалось, и они помочь не могут. Куда обращаться и как доказать, что ты совершал покупку и что тебе должны вернуть деньги?

Яндекс деньгиПлатежные системы+1
0xFC 0xFF
  ·   · 12,5 K
Сопровождение сделок с недвижимостью. Защита прав...  · 11 нояб 2020

Если вам сделали возврат, следует обратиться к продавцу и получить подтверждения возврата.

Обратитесь к специалисту (организации) для проведения диагностики устройства с которого совершали покупку. На устройстве могут быть вредоносные программы, программы шпионы или сбой ПО. Это может объяснить отсутствие истории платежей.

Диагностика устройства должна быть подтверждена письменно!

После получения от продавца доказательств возврата и диагностики устройства, обратитесь в службу поддержки оператора.

Все свои шаги фиксируйте, собирайте доказательства обращения и ответы.

Межрегиональная общественная организация потребите...  · 11 нояб 2020  · роспотребители.рф
Отвечает
Ибн Дамир
Если Вы действительно совершали оплату и есть чеки с указанием номера транзакции, то вернуть деньги можно. Как я понял из вопроса, возврат был произведен не платежной системой, а продавцом (он должен быть указан в чеке. если... Читать далее
+79165166996 Профессиональные юристы, защита прав потребителей. Перейти на роспотребители.рф
Первый
Яндекс Маркет — сервис с огромным ассортиментом...  · 12 нояб 2020

Здравствуйте! Согласны, что ситуация неприятная. Напишите, пожалуйста, номер заказа нам в личные сообщения во Вконтакте https://vk.com/yandex.market

Поможем во всём разобраться.

Первый
Всем привет. Яндекс Маркет ( беру ) пытается кинуть на деньги ( сумма 12500 ). Заказал у них товар 29 октября 2020 года со сроком доставки 1 ноября. Заказ номер 28072469. По итогу товар 1 ноября не доставили. Старший менеджер... Читать далее