Я делал покупки на Яндекс.Маркете и расплачивался картой Яндекс.Деньги, мне сделали возврат, но на Яндекс.Деньгах говорят, что такой операции вообще не было. Как будто я вообще не совершал оплаты. В истории я найти ничего не могу, на руках есть два чека - покупки и возврата (электронные), диалог со службой поддержки Яндекс.Денег вообще не дал результата, они говорят, что раз в истории нет операции, значит ничего не совершалось, и они помочь не могут. Куда обращаться и как доказать, что ты совершал покупку и что тебе должны вернуть деньги?
Если вам сделали возврат, следует обратиться к продавцу и получить подтверждения возврата.
Обратитесь к специалисту (организации) для проведения диагностики устройства с которого совершали покупку. На устройстве могут быть вредоносные программы, программы шпионы или сбой ПО. Это может объяснить отсутствие истории платежей.
Диагностика устройства должна быть подтверждена письменно!
После получения от продавца доказательств возврата и диагностики устройства, обратитесь в службу поддержки оператора.
Все свои шаги фиксируйте, собирайте доказательства обращения и ответы.
Здравствуйте! Согласны, что ситуация неприятная. Напишите, пожалуйста, номер заказа нам в личные сообщения во Вконтакте https://vk.com/yandex.market
Поможем во всём разобраться.