Главной задачей SEO специалиста является наполнить отдельно взятую страницу адекватным (релевантным) содержанием по той или иной отдельно взятой теме. Это содержание должно адекватно отвечать на поставленный по этой теме пользователем вопрос. Давать исчерпывающий ответ на запрос пользователя. Это называется релевантность.
Если это информация о неком предмете или явлении, которым интересуется пользователь, то она должна должна быть полной и всеобъемлющей, чтобы пользователю не пришлось искать дополнительные источники. Если это условие соблюдено, а так же если информация размещена на странице в соответствии с требованиями и правилами той или иной поисковой системы, то такую страничку поисковая система сочтет более релевантной запросу пользователя и покажет ее в результатах поиска выше других. Это называется ранжирование.
SEO специалист ничего никуда не двигает и никого никуда не продвигает. Его главная задача наполнить сайт релевантным содержанием. Помимо этого есть еще ряд мероприятий. Но в любом случае их главная задача состоит в том, чтобы показать поисковой системе, что страничка заслуживает внимания, что она лучше других отвечает на некий отдельно взятый запрос и более удобна для пользователя. В этом случае можно рассчитывать на то, что поисковая система покажет её выше остальных. Т.е. продвинет. Т.е. продвигает не SEO специалист, а поисковая система. Специалист может только прикладывать усилия, чтобы убедить поисковую систему в том, что его страничка то, что нужно для ответа на данный вопрос, который задают пользователи. Решение показывать или не показывать страничку пользователю будет принимать поисковая система.
Если вам необходима консультация по поисковой оптимизации, пишите ЛС. Я вас бесплатно проконсультирую.