Подключение через интернет к системе видеонаблюдения используя мобильные платформы (телефон/планшет/ТВ на базе Android и т.п.) в первую очередь подрузомевает наличие интернета по месту установки IP-камеры/видеорегистратора. используя патч-корд нужной длины соединяете регистратор и роутер/модем(устройство которое "раздаёт" интернет по месту).
В регистраторе обычно есть пункт P2P/Cloud/Облако/Hik-connect, расположен он в той части меню где производится настройки сети, проверить подключение легко обычно есть отдельный обновляемый пункт который содержит статус соединения с облачным сервисом через интернет, статус соответсвенно должен быть "Онлайн/Подкючено/Соединение успешно/ и другие варианты перевода на русский". Если есть соединение то в этом же меню, обычно, есть QR-код содержащий ссылку на приложение для телефона с программой для удаленного просмотра, сканируем-качаем по ссылке-устанавливаем. Далее обычно интуитивно понятный интерфейс или ищем инструкцию по добавлению в программу новых устройств.
В IP-камерах примерно то же самое за исключением того что для просмотра сведений и статуса соединения нужно будет подкючиться через браузер к камере, за исключением тех случаев когда производитель предоставляет возможность обнаружения камеры и её настройки через мобильный телефон, о чём обычно прописывается в инструкции к устройству.