В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
• Ни МАТЕРИИ (абсолютно)
• Ни ВРЕМЕНИ (абсолютно)
• Ни ПРОСТРАНСТВА
(в виде сущности, в виде тела, в виде единицы существования)
• Ни СОЗНАНИЯ (абсолютно)
• Ни ИНФОРМАЦИИ (абсолютно)
,,,,,,,,,
ВРЕМЯ создал ЧЕЛОВЕК.
ВРЕМЯ – это нематериальный продукт человека.
,,,,,,,,
В ПРИРОДЕ
• Есть ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССА (события, изменений)
между началом и концом процесса
(продукт природы, длительность является аналогом длины)
• Нет ВРЕМЕНИ (нематериальный продукт человека
,,,,,,,,,,
ЧЕЛОВЕК создал
ЕДИНУЮ (ОБЩУЮ) СИСТЕМУ
• ДЛИТЕЛЬНОСТИ
• и ВРЕМЕНИ
с ЕДИНЫМ НАБОРОМ ШКАЛ
для длительности и времени
(1) ДЛИТЕЛЬНОСТЬ – это КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ показания ШКАЛ
(2) ВРЕМЯ -это ПОРЯДКОВЫЕ показания ШКАЛ
,,,,,,,,,,
ВРЕМЯ – это ПОРЯДКОВЫЕ ПОКАЗАНИЯ
ЕДИНОЙ (ОБЩЕЙ) СИСТЕМЫ
• ДЛИТЕЛЬНОСТИ
• и ВРЕМЕНИ
с ЕДИНЫМ НАБОРОМ ШКАЛ
для длительности и времени
,,,,,,,
ВРЕМЯ нужно человеку чтобы
• Знать ПОРЯДОК в ПРИРОДЕ (порядок природных процессов на земле)
• Планировать ПОРЯДОК своей деятельности
в соответствие с ПОРЯДКОМ природных процессов на земле.
,,,,,,,,,
ВРЕМЯ как ПОРЯДКОВЫЕ показания ШКАЛ
ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ
• ДЛИТЕЛЬНОСТИ
• И ВРЕМЕНИ
можно сравнить со строем солдат,
которые рассчитываются по порядку
(1) Первый – Иванов
(2) Второй – Петров
(3) Третий – Сидоров
(4) итд
,,,,,,,,
В строю каждому порядковому номеру
соответствует конкретный солдат.
,,,,,,,,,
Для ВРЕМЕНИ каждому порядковому номеру
• ЧАСА
• МЕСЯЦА
соответствуют
определенные конкретные УСЛОВИЯ на земле
• Для СУТОК (по часам) - смена СВЕТЛОТЫ - ТЕМНОТЫ (день – ночь)
• Для ГОДА (по календарю) - смена СЕЗОНОВ (зима, весна, лето, осень)
,,,,,,,,,
ПРИМЕРЫ
,,,,,,,,,,,
(1) ЧАСЫ СУТОК
• Час № 1 – это начало суток (ночь), люди спят до 7, 8, 9 часов
• Час № 5 – это восход солнца
• Час № 7 – это утро, нужно вставать и идти на работу (в школу)
• Час № 12 – это полдень (солнце в зените)
• Час № 18 – это вечер (солнце идет на закат)
• Час № 24 – это конец суток (ночь, нужно ложиться спать)
,,,,,,,,,,,
(2) МЕСЯЦЫ ГОДА
• Месяц № 1 (январь) – это начало года (зима, на дворе снег, можно кататься на лыжах)
• Месяц № 2 (февраль) – это продолжение зимы
• Месяц № 3 (март) – это начало весны
• Месяц № 4 (апрель) – это весна
• Месяц № 5 (май) – это весна (цветение растений)
• Месяц № 6 (июнь) – это начало лета (теплая погода)
• Месяц № 7 (июль) – это разгар лета (жаркая погода, созревают овощи и фрукты)
• Месяц № 8 (август) – это конец лета (теплая погода, сбор урожая)
• Месяц № 9 (сентябрь) – это начало осени
• Месяц № 10 (октябрь) – это осень (осенняя погода)
• Месяц № 11 (ноябрь) – это осень, холодная погода с дождями иногда со снегом
• Месяц № 12 (декабрь) – это конец года (начало зимы)
,,,,,,,,,,
(!) ВСЕЛЕННАЯ – это
• Абсолютное
• Материальное
• ПРИРОДНОЕ
ЕДИНСТВО ВСЕГО существующего в природе
(ВСЕХ материальных единиц существования в природе).
,,,,,,,,,,
(2) МАТЕРИЯ – это
• Абсолютное
• Нематериальное
• ЛОГИЧЕСКОЕ
ЕДИНСТВО ВСЕГО существующего в природе
(ВСЕХ материальных единиц существования в природе).
,,,,,,,,,,,
Любое нематериальное ЛОГИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО материальных единиц
(групповое, всеобщее, абсолютное)
может существовать только В СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕКА
,,,,,,,,,,
(1) ЛОГИЧЕСКОЕ единство материальных единиц может существовать
только В СОЗНАНИИ человека
(2) Но элементы ЛОГИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА (материальные единицы)
могут существовать только ОБЪЕКТИВНО как объективная реальность
независимо от СОЗНАНИЯ человека.
,,,,,,,
ПОНЯТИЯ делятся на ДВА вида:
(1) ОДИНАРНЫЕ понятия, обозначающие ОДИН предмет (ОДНУ материальную единицу)
(2) ОБЩИЕ понятия, обозначающие не предмет, а ЕДИНСТВО:
• Группы предметов по групповому признаку
• Множества предметов по всеобщему признаку
• Абсолютно ВСЕХ предметов в природе, во Вселенной по абсолютному признаку.
Существование времени доказывает практика научная и практическая. Все процессы в мире имеют определённую длительность. Между разными событиями также проходит определённая длительность.
Пожалуй, в целом можно согласиться.