Привет!
Лендинг — одностраничный сайт, созданный специально для продвижения конкретного продукта, реже — для продажи 3–5 товаров. Трафик на посадочную страницу направляют рекламой. Все на лендинге создано для того, чтобы пользователь выполнил целевое действие: купил товар, оформил заказ или оставил email.
Конверсия лендинга — это показатель его эффективности. Конверсией называют отношение числа людей, выполнивших целевое действие, к общему количеству посетителей одностраничника. Показатель измеряется в процентах. Например, при конверсии в 3% всего 3 человека из 100 оставили заявку или обратились в компанию.
Конверсионный лендинг, соответственно — эффективная посадочная страница, которая приводит пользователей к цели. Чем выше конверсия, тем лучше. Но создать конверсионный лендинг сложно. Нужно учесть много тонкостей, а именно:
Создание эффективной посадочной страницы — настоящее искусство. Мы подробно рассказывали на сайте, как сделать продающий лендинг — затронули там и дизайн, и функционал, и внутреннее наполнение. Рассказали, на что обратить внимание и как должна выглядеть идеальная посадочная страница.
Так же очень советую посмотреть два видео на тему А/Б теста и упаковки Особенно, если вы хотите, чтобы эта самая конверсия у вас была высокой :)
https://youtu.be/2IgPpx72vIE - А/Б тестирование
https://youtu.be/U9KRLKQfync - Что изменить или добавить, чтобы УДВОИТЬ конверсию
Конверсионный лендинг – это одностраничный сайт, который выполняет функцию сбора контактных данных от посетителей сайта на подписку, покупку услуги или товара и т.д.