Конверсия лендинга — числовой показатель, характеризующий эффективность продаж посадочной страницы. Цифра показывает, какой процент посетителей совершили целевое действие. По ней можно судить, насколько грамотно составлен лендинг.
Конверсия (CTR) — главный показатель качества лендинга.
CTR = X/Y × 100%
Это соотношение людей, которые совершили целевое действие (X), к общему количеству посетителей (Y). Например, если из 100 человек заявку на звонок оставили 20, то конверсия равна 20%.
Хорошей считается конверсия от 5% до 20%. Оптимальное значение зависит от рекламируемого продукта/услуги, конкурентности ниши и типа целевого действия. Конверсия лендинга с кнопкой «записаться на бесплатную консультацию» будет выше, чем у страницы, призывающей купить дорогой товар.
Например, конверсия посадочной страницы, которая предлагает бесплатно скачать онлайн-курс, может приближаться к 90-100%. В то же время конверсия лендинга с рекламой сложного дорогого инфопродукта может быть меньше 2-3%.
Конверсионный лендинг – это одностраничный сайт, который выполняет функцию сбора контактных данных от посетителей сайта на подписку, покупку услуги или товара и т.д.