Конверсия лендинга — это отношение количества тех, кто оставил заявку к общему количеству посетителей одностраничника; измеряется в процентах. Соответственно, конверсионный лендинг — это лендинг, который показывает большой процент конверсии.
Однако здесь есть загвоздка: как понять, что данный процент конверсии действительно высокий? Нигде нет никаких стандартов, не на кого равняться. Нельзя сказать, что лендинг с конверсией ниже 10% — это плохо или хорошо, потому что не существует никакого общего стандарта. К тому же, конверсия конверсии рознь. У вас может быть высокий процент конверсии в заявку, но низкий процент конверсии заявок в продажи. И наоборот.
Поэтому в вопросе конверсии лендинга вы можете ориентироваться только на себя.
Основные правила хорошего лендинга, от них можно отталкиваться при работе с конверсией:
В статье мы подробнее отвечаем на вопросы про леднинги и приводим примеры удачных и не удачных лендингов.
Конверсионный лендинг – это одностраничный сайт, который выполняет функцию сбора контактных данных от посетителей сайта на подписку, покупку услуги или товара и т.д.