Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда люди говорят о ненужности тех или иных школьных предметов, откуда им известно, что они не нужны совсем ни для чего?

Может просто лень изучать?
Есть ли ненужные предметы в школьной программе, на ваш взгляд — какие и почему?
ПсихологияОбщество+2
annа atоm
  ·   · 19,5 K
самовед 🦜 способствую развитию 🦜 учу решать   · 10 июн 2023
Абсолютно все школьные предметы никому не нужны.
Абсолютно любой предмет можно исключить из программы без вреда для здоровья. Не говоря уже об опасности для жизни.
И отправить всех детей без исключения заниматься их любимыми играми, танцами, зверушками, опасными опытами, катанием на скейте или другими действительно важными для них делами.
Потихоньку мотивируя их собирать мотоцикл или чинить вместо воображаемого ИИ настоящий станок с ЧПУ.
Способствуя их постепенному развитию в том направлении, которое они выберут сами по своим способностям.
Дисциплинируя ум с помощью медитации или концентрации.
А все полезные знания изучать по мере необходимости.
Проблема в том, что у взрослых в масштабе страны нет на это никаких сил… а также времени и денег.
Так что все рассуждения о нужности и ненужности того или иного предмета — это голимая пурга, за которой скрывается недостаток ресурсов. Никакого (разумного) отношения к методологии образования количество предметов не имеет. Кому мешает химия — ради Бога, пусть хорошо изучит историю естествознания.
С опытами. Заодно можно будет ещё половину предметов убрать. Главное учителей на это замотивировать.
Внимание 💫 Ввиду обилия чатов рабочая ссылка изменена 🦜 Просматриваю в средуПерейти на t.me/svamibodhi
2 эксперта согласны
Супер. Вы освободили меня от комплекса. А то я всё переживала, что в дробях ни гу-гу.  Спасибо.
Специалист широкого профиля  · 10 июн 2023
Ненужных знаний, содержащихся в так называемых "ненужных предметах" школьной программы, не бывает. Как не бывает ненужных знаний вообще.  Любое знание полезно. И не обязательно, чтобы оно было полезно само по себе, как... Читать далее
1 эксперт согласен
Супер! Но главное научить еще разбираться что и для кого правильно, а что нет.  Для более углубленного... Читать дальше
Я ученый, академик АМТН, занимаюсь биотехнологией...  · 10 июн 2023  · nalab.ru
Думаю этого не знает никто. Сейчас идет информационная революция и знание построения нейросетей, делания сайтов и изучение языков программирования как минимум не менее важно , чем таблица умножения или алгебраические преобразова... Читать далее
Почитать, полюбопытствовать. Может чего и...  · 20 июн 2023
Хорошо что не говорят ещё о ненужности школы как таковой.. --- Да кто ж знает, откуда им известно.. может это - люди пираха, со своей "грамматикой счастья", ибо живут настоящим.. люди, у которых нет числительных, ибо им "не... Читать далее
Но всё равно получается, что каждому своё и по большей части каждый делает свое. И всё-таки ограничиваться в этом... Читать дальше
Пятерка , Дворник  · 10 июн 2023
В чем заключается смысл школы по мимо того что мы все прекрасно знаем, Образование. Школа способствует выбрать свой путь в жизни, на то и большое количество предметов. Вторая польза от школы, это общение, человек становится... Читать далее
Очень мудрый ответ, на мой взгляд.
Интересны темы, психологии, НЛП, Реальной...  · 21 июн 2023
Начну с рассказа одной женщины.  Она и её подруга сидели в классе за одной партой, но интересы у них были разные. Ей нравилась химия и она видела себя выдающимся химиком, а подруге литература, хотела быть литератором и не... Читать далее
Бывший спортсмен, путешествую, много читаю...  · 10 июн 2023
Школьные предметы существуют не для того, чтобы ,, набираться знаний,, А для чего?  1 - не важно, что преподавать. Можно изучать хоть латынь. Главное, что дети разделятся на умных, средних и глупых. Умные потом пойдут в специали... Читать далее
Автор удалил комментарий
Пенсионер. Но ещё работаю. Изучаю общество и...  · 10 июн 2023
"Лишние" школьные предметы не нужны тем, кому нужен послушный электорат не имеющий своего мнения по важным для управления страной вопросам. Ценность предметов школьной программы не в знаниях, а в том образе мысли, в том... Читать далее
О! Я только что, в другой ленте - привела цитату из "устаревшего" ФГОС. Устаревшего, потому, что в него не... Читать дальше
Не психолог, если что 😉 Мне интересно взглянуть...  · 10 июн 2023
Эх… )))  (1) Кто говорит - тому неизвестно, кому известно - тот не говорит 😄 Кто сказал, что им - известно?.)  если они что-то говорят - то это не означает, что им что-то "известно"…  скорее - это просто их мнение, основанное... Читать далее
Душевно ответили♥
ВЦИОТ, Лаборант ... интересы весьма гибкие  · 10 июн 2023
Так утверждают мерзавцы, и воры, способные понимать лишь единственное, что необразованный малоопасен. В виду того что обречён на предложенное рабство, и естественно дающий невольно "Добро" на дальнейшее разграбление. Но видимо... Читать далее
Может, не совсем уж мерзавцы?☺ Особенно, если они ещё школьники?
Но они эту мысль где-то подхватили или что?

18+ контент