Абсолютно все школьные предметы никому не нужны.
Абсолютно любой предмет можно исключить из программы без вреда для здоровья. Не говоря уже об опасности для жизни.
И отправить всех детей без исключения заниматься их любимыми играми, танцами, зверушками, опасными опытами, катанием на скейте или другими действительно важными для них делами.
Потихоньку мотивируя их собирать мотоцикл или чинить вместо воображаемого ИИ настоящий станок с ЧПУ.
Способствуя их постепенному развитию в том направлении, которое они выберут сами по своим способностям.
Дисциплинируя ум с помощью медитации или концентрации.
А все полезные знания изучать по мере необходимости.
Проблема в том, что у взрослых в масштабе страны нет на это никаких сил… а также времени и денег.
Так что все рассуждения о нужности и ненужности того или иного предмета — это голимая пурга, за которой скрывается недостаток ресурсов. Никакого (разумного) отношения к методологии образования количество предметов не имеет. Кому мешает химия — ради Бога, пусть хорошо изучит историю естествознания.
С опытами. Заодно можно будет ещё половину предметов убрать. Главное учителей на это замотивировать.