Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда люди говорят о ненужности тех или иных школьных предметов, откуда им известно, что они не нужны совсем ни для чего?

Может просто лень изучать?
Есть ли ненужные предметы в школьной программе, на ваш взгляд — какие и почему?
ПсихологияОбщество+2
annа atоm
  ·   · 18,3 K
Интересны темы, психологии, НЛП, Реальной...  · 21 июн 2023
Начну с рассказа одной женщины. 
Она и её подруга сидели в классе за одной партой, но интересы у них были разные. Ей нравилась химия и она видела себя выдающимся химиком, а подруге литература, хотела быть литератором и не представляла себя в другой ипостаси.
По прошествии нескольких лет оказалось, что она стала писать книги и на этом поприще стала довольно успешной, а подруга стала работать в какой то химической лаборатории.
Да углублённые знания по специфическим предметам нагружают детские головы не нужной, часто устаревшей, информацией, которая в дальнейшем вряд ли пригодится большинству людей. Но базовые знания практически по всем основным предметам должны быть заложены в школе.
К примеру: Математика в школе нужна т.к. умение считать очень пригодится в реальной жизни, а вот зачем в жизни нужна алгебра уже непонятно. Если  знание о простых и десятичных дробях ещё нужны, то знания о факториалах и интегралах в моей жизни не пригодились вовсе.
Особенно нужны Язык, а может быть и не один, Литература без знания которой невозможно представить культурного человека. Историю страны надо изучать углублённо, но на основе фактов, а не различных мифов. Можно было бы добавить Этику и Эстетику. Скорее не логику, а Риторику.
А углублённые знания по любому интересному для ребёнка предмету надо давать на факультативах. И эти знания должны быть не от "царя Гороха", а максимально свежие. Но для этого преподавателям надо учится, а не тратить время за написанием отчётов и планов.
самовед 🦜 способствую развитию 🦜 учу решать   · 10 июн 2023
Абсолютно все школьные предметы никому не нужны. Абсолютно любой предмет можно исключить из программы без вреда для здоровья. Не говоря уже об опасности для жизни. И отправить всех детей без исключения заниматься их любимыми... Читать далее
Внимание 💫 Ввиду обилия чатов рабочая ссылка изменена 🦜 Просматриваю в средуПерейти на t.me/svamibodhi
2 эксперта согласны
Супер. Вы освободили меня от комплекса. А то я всё переживала, что в дробях ни гу-гу.  Спасибо.
Специалист широкого профиля  · 10 июн 2023
Ненужных знаний, содержащихся в так называемых "ненужных предметах" школьной программы, не бывает. Как не бывает ненужных знаний вообще.  Любое знание полезно. И не обязательно, чтобы оно было полезно само по себе, как... Читать далее
1 эксперт согласен
Супер! Но главное научить еще разбираться что и для кого правильно, а что нет.  Для более углубленного... Читать дальше
Я ученый, академик АМТН, занимаюсь биотехнологией...  · 10 июн 2023  · nalab.ru
Думаю этого не знает никто. Сейчас идет информационная революция и знание построения нейросетей, делания сайтов и изучение языков программирования как минимум не менее важно , чем таблица умножения или алгебраические преобразова... Читать далее
Почитать, полюбопытствовать. Может чего и...  · 20 июн 2023
Хорошо что не говорят ещё о ненужности школы как таковой.. --- Да кто ж знает, откуда им известно.. может это - люди пираха, со своей "грамматикой счастья", ибо живут настоящим.. люди, у которых нет числительных, ибо им "не... Читать далее
Но всё равно получается, что каждому своё и по большей части каждый делает свое. И всё-таки ограничиваться в этом... Читать дальше
Пятерка , Дворник  · 10 июн 2023
В чем заключается смысл школы по мимо того что мы все прекрасно знаем, Образование. Школа способствует выбрать свой путь в жизни, на то и большое количество предметов. Вторая польза от школы, это общение, человек становится... Читать далее
Очень мудрый ответ, на мой взгляд.
Бывший спортсмен, путешествую, много читаю...  · 10 июн 2023
Школьные предметы существуют не для того, чтобы ,, набираться знаний,, А для чего?  1 - не важно, что преподавать. Можно изучать хоть латынь. Главное, что дети разделятся на умных, средних и глупых. Умные потом пойдут в специали... Читать далее
Автор удалил комментарий
Пенсионер. Но ещё работаю. Изучаю общество и...  · 10 июн 2023
"Лишние" школьные предметы не нужны тем, кому нужен послушный электорат не имеющий своего мнения по важным для управления страной вопросам. Ценность предметов школьной программы не в знаниях, а в том образе мысли, в том... Читать далее
О! Я только что, в другой ленте - привела цитату из "устаревшего" ФГОС. Устаревшего, потому, что в него не... Читать дальше
Не психолог, если что 😉 Мне интересно взглянуть...  · 10 июн 2023
Эх… )))  (1) Кто говорит - тому неизвестно, кому известно - тот не говорит 😄 Кто сказал, что им - известно?.)  если они что-то говорят - то это не означает, что им что-то "известно"…  скорее - это просто их мнение, основанное... Читать далее
Душевно ответили♥
ВЦИОТ, Лаборант ... интересы весьма гибкие  · 10 июн 2023
Так утверждают мерзавцы, и воры, способные понимать лишь единственное, что необразованный малоопасен. В виду того что обречён на предложенное рабство, и естественно дающий невольно "Добро" на дальнейшее разграбление. Но видимо... Читать далее
Может, не совсем уж мерзавцы?☺ Особенно, если они ещё школьники?
Но они эту мысль где-то подхватили или что?

18+ контент