Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ккак вернуть деньги от брокера?

Галина Иванова
  ·   · 1,3 K
На Кью задали 4 похожих вопроса
Любые товары из Таиланда, интернет-магазин. https:...  · 24 янв 2020  · magazin.superbank.ru
Отвечает
Супербанк.РУ

Прежде всего надо понять, заключали ли Вы юридически валидный договор с этим брокером. Если Вы заключали официальный договор с брокером, то внимательно изучите ещё раз все пункты этого договора.

В договоре должны быть прописаны условия возврата денег, а также ответственность брокера в том случае, если что-то пойдёт не так. Укажите брокеру на этот пункт в договоре и попросите его вернуть деньги по-хорошему, если на то есть юридические основания. В крайнем случае - только через суд. Но вероятность возврата денег составит не более 30%-40%, за подачу искового заявления вы должны заплатить пошлину, которая прямо пропорциональна сумме иска.

Юрист +79613893822 Защита прав потребителей....  · 7 апр 2020
Здравствуйте, возврат от брокерской компании (или из любой другой интернет компании) можно осуществить с помощью процедуры международных и национальных платежных систем Visa, Master Card, MIR ... называется эта процедура -... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как вернуть деньги от брокера? — 10 ответов, задан 
Я маркетолог, веду свой блог. Открыт для новой...  · 13 февр 2021  · чардж-бэк.рф

Обратите внимание, что вернуть от брокера деньги можно через процедуру Чарджбэк. Но лишь в том случае, если оплату вы совершили с карты Visa, MasterCard или МИР и если прошло не более 18 месяцев со дня оплаты.

Здесь подробнее о Возврате денег через Чарджбэк.

Согласно правилам МПС, возврат оплаты можно произвести от продавца услуг/товара, путем обращения с заявлением в банк клиента.

Как минимум, Вам необходимо проделать следующую работу:

  1. Написать претензию брокеру, потребовать расторжение договора и возврата оплаты;

  2. Далее составьте грамотно заявление для банка и соберите качественную доказательную базу.

  3. Передайте заявление в свой банк. Запросите номер обращения, по которому сможете отследить статус и этап рассмотрения заявления.

  4. Следующие шаги зависят от решения банка.

Запаситесь терпением, Специалисты компании Легенда 112 (сайт www.chargeback-112.ru) сообщают, что средние сроки возврата 1-3 месяца.

Если получите отказ, то заявление можно и нужно подавать повторно, подготовьте больше документальных оснований и доказательств. Так же есть возможность обратиться в pre-arbitration МПС Виза, МастерКард или МИР.

Если понимаете, что самостоятельно не сможете проделать всю работу, то обращайтесь к специалистам в области Chargeback.

Возврат денег от брокера-мошенника, финансовой пирамиды и казино, ЖМИТЕ!Перейти на чардж-бэк.рф
1 эксперт согласен
Как вернуть деньги от брокера? — 10 ответов, задан 
Финансовый блог об инвестициях и заработке в...  · 20 дек 2020  · internetboss.ru
Отвечает
Вадим Бон

Стандартный перечень способов ограничивается чарджбэком и обращением к регулятору. При этом первый шаг всегда один и тот же – нужно писать в техподдержку. Если брокер отклонил заявку на вывод средств, он должен это обосновать, возможно, нарушен какой-нибудь пункт клиентского соглашения.

Если с ответом техподдержки не согласны, можно попробовать обратиться в банк, выпустивший карту, с которой деньги переводились на счет брокера. Если использовалась карта Visa, MasterCard, Маэстро или Мир, то есть шанс на положительное решение.

Чарджбэк – не самый простой путь. В банке могут затягивать с решением вопроса, к тому же желательно подтвердить свою правоту перепиской с поддержкой брокера, не всегда это получается. Гарантировать возврат средств невозможно.

Обращение к регулятору – более действенный способ, но лишь в случае, если брокер владеет лицензией местного регулятора. Если компания получила сертификат, например, CySEC, то обращаться в ЦБ РФ нет смысла.

Правоохранители не помогут, такими делами они не занимаются и не смогут заставить офшорного брокера вернуть деньги. То же касается тех, кто «решает проблемы», это отдельная категория мошенников, они наживаются на тех, кто в отчаянии хватается за соломинку.

Лучше всего не попадать в ситуацию, когда приходится решать вопрос с возвратом средств. Для этого достаточно работать только с проверенными брокерами, большая часть проблем просто не возникнет.

Сообщество для инвесторов - инвест-идеи, финансы, экономикаПерейти на t.me/internetboss_invest
1 эксперт согласен
Ккак вернуть деньги от брокера? — 4 ответа, задан 
Юрист +79613893822 Защита прав потребителей....  · 7 апр 2020

Здравствуйте, возврат от брокерской компании (или из любой другой интернет компании) можно осуществить с помощью процедуры международных и национальных платежных систем Visa, Master Card, MIR ... называется эта процедура - ЧАРДЖБЭК (chargeback) или спорная транзакция. В ряде национальных платежных систем название может разниться, но суть одна и та же - возврат своих денег за неоказанную услугу организации.

источник: https://www.ichargeback.com/

Кроме того, у каждой платежной системы существуют свои ограничения по срокам возврата, максимум (у платежной системы Visa ) - 540 дней.

источник: https://www.visa.com.ru/support/consumer/visa-rules.html

Что очень полезно знать, не имеет значения закрылся ли сайт организации (брокера) , закончился ли срок действия Вашей карты, если срок платежа, в соответствии с правилами платежной системы не вышел, Вы имеете реальную возможность оспорить транзакции - вернуть те деньги, которые ранее отправили брокеру, который не выполняет услуги, в соответствии с публичной офертой.

Пример: Вы отправили деньги брокеру БрокерFX (название вымышленное) 1000 долларов. Прошло 90 дней и брокер не выходит на связь или просто не хочет возвращать Ваш депозит (ситуации разные бывают). При этом - сайт брокера закрылся и срок действия Вашей карты закончился (теперь у Вас другая карта). - Не теряйте надежды, если прошло всего 90 дней (до 540 дней для карты виза и мастер кард и 360 дней для карт МИР ) - то Вы можете официально расторгнуть договор с брокером и подать заявление в свой банка для возврата своих денег, так как по факту услугу от брокера Вы не получили.

P.S. Имеется ввиду именно неполучение услуги, а не мошенничество, так как, если Вы укажете, что против Вас были совершены мошеннические действия - Вас банк направит сразу же в полицию и никто не будет рассматривать Ваше заявление на возврат, а в полиции вряд ли смогут реально чем-то помочь, так как платежи всегда проходят через терминалы стороннего государства (вне юрисдикции РФ или того государства, с которой была Ваша оплата - в этом и хитрость недобросовестных брокеров). А заявления по форме банков есть на сайтах банков (но не всех).

Если остались еще вопросы - пишите, постараюсь ответить!

Как вернуть деньги от брокера? — 2 ответа, задан 
Я маркетолог, веду свой блог. Открыт для новой...  · 5 янв 2022  · чардж-бэк.рф
Здравствуйте.
Многое зависит от способа перевода средств.
  1. если перевод делали на юридическое лицо, то есть возможность запустить процедуру Чарджбэк, путем письменного обращения в ваш банк.
  2. если переводы на физическое лицо, то обратитесь в свой банк и обязательно в правоохранительные органы.
до обращений:
  • сохраните необходимую информацию (переписку и письма, записи звонков, чеки или банковскую выписку, скриншоты с личного кабинета и иное).
  • придумайте хитрость и пообещайте брокеру, что внесете еще средства, но для начала необходимо сделать вывод.
  • если хитрость не поможет, то сообщите брокеру, что будете обращаться в банк, в правоохранительные органы, что будете записывать и распространять отзывы в интернете.
Чтобы все сделать без ошибок и качественно обращайтесь к юристам, которые занимаются возвратом денег от мошенников.
Возврат денег от брокера-мошенника, финансовой пирамиды и казино, ЖМИТЕ!Перейти на чардж-бэк.рф
Как вернуть деньги от брокера? — 10 ответов, задан 
Юрист +79613893822 Защита прав потребителей....  · 7 апр 2020

Здравствуйте, возврат от брокерской компании (или из любой другой интернет компании) можно осуществить с помощью процедуры международных и национальных платежных систем Visa, Master Card, MIR ... называется эта процедура - ЧАРДЖБЭК (chargeback) или спорная транзакция. В ряде национальных платежных систем название может разниться, но суть одна и та же - возврат своих денег за неоказанную услугу организации.

источник: https://www.ichargeback.com/

Кроме того, у каждой платежной системы существуют свои ограничения по срокам возврата, максимум (у платежной системы Visa ) - 540 дней.

источник: https://www.visa.com.ru/support/consumer/visa-rules.html

Что очень полезно знать, не имеет значения закрылся ли сайт организации (брокера) , закончился ли срок действия Вашей карты, если срок платежа, в соответствии с правилами платежной системы не вышел, Вы имеете реальную возможность оспорить транзакции - вернуть те деньги, которые ранее отправили брокеру, который не выполняет услуги, в соответствии с публичной офертой.

Пример: Вы отправили деньги брокеру БрокерFX (название вымышленное) 1000 долларов. Прошло 90 дней и брокер не выходит на связь или просто не хочет возвращать Ваш депозит (ситуации разные бывают). При этом - сайт брокера закрылся и срок действия Вашей карты закончился (теперь у Вас другая карта). - Не теряйте надежды, если прошло всего 90 дней (до 540 дней для карты виза и мастер кард и 360 дней для карт МИР ) - то Вы можете официально расторгнуть договор с брокером и подать заявление в свой банка для возврата своих денег, так как по факту услугу от брокера Вы не получили.

P.S. Имеется ввиду именно неполучение услуги, а не мошенничество, так как, если Вы укажете, что против Вас были совершены мошеннические действия - Вас банк направит сразу же в полицию и никто не будет рассматривать Ваше заявление на возврат, а в полиции вряд ли смогут реально чем-то помочь, так как платежи всегда проходят через терминалы стороннего государства (вне юрисдикции РФ или того государства, с которой была Ваша оплата - в этом и хитрость недобросовестных брокеров). А заявления по форме банков есть на сайтах банков (но не всех).

Если остались еще вопросы - пишите, постараюсь ответить!

Как вернуть деньги от брокера? — 10 ответов, задан 
Юрист +79613893822 Защита прав потребителей....  · 7 апр 2020

Здравствуйте, возврат от брокерской компании (или из любой другой интернет компании) можно осуществить с помощью процедуры международных и национальных платежных систем Visa, Master Card, MIR ... называется эта процедура - ЧАРДЖБЭК (chargeback) или спорная транзакция. В ряде национальных платежных систем название может разниться, но суть одна и та же - возврат своих денег за неоказанную услугу организации.

источник: https://www.ichargeback.com/

Кроме того, у каждой платежной системы существуют свои ограничения по срокам возврата, максимум (у платежной системы Visa ) - 540 дней.

источник: https://www.visa.com.ru/support/consumer/visa-rules.html

Что очень полезно знать, не имеет значения закрылся ли сайт организации (брокера) , закончился ли срок действия Вашей карты, если срок платежа, в соответствии с правилами платежной системы не вышел, Вы имеете реальную возможность оспорить транзакции - вернуть те деньги, которые ранее отправили брокеру, который не выполняет услуги, в соответствии с публичной офертой.

Пример: Вы отправили деньги брокеру БрокерFX (название вымышленное) 1000 долларов. Прошло 90 дней и брокер не выходит на связь или просто не хочет возвращать Ваш депозит (ситуации разные бывают). При этом - сайт брокера закрылся и срок действия Вашей карты закончился (теперь у Вас другая карта). - Не теряйте надежды, если прошло всего 90 дней (до 540 дней для карты виза и мастер кард и 360 дней для карт МИР ) - то Вы можете официально расторгнуть договор с брокером и подать заявление в свой банка для возврата своих денег, так как по факту услугу от брокера Вы не получили.

P.S. Имеется ввиду именно неполучение услуги, а не мошенничество, так как, если Вы укажете, что против Вас были совершены мошеннические действия - Вас банк направит сразу же в полицию и никто не будет рассматривать Ваше заявление на возврат, а в полиции вряд ли смогут реально чем-то помочь, так как платежи всегда проходят через терминалы стороннего государства (вне юрисдикции РФ или того государства, с которой была Ваша оплата - в этом и хитрость недобросовестных брокеров). А заявления по форме банков есть на сайтах банков (но не всех).

Если остались еще вопросы - пишите, постараюсь ответить!

Как вернуть деньги от брокера? — 10 ответов, задан 
Юрист +79613893822 Защита прав потребителей....  · 7 апр 2020

Здравствуйте, возврат от брокерской компании (или из любой другой интернет компании) можно осуществить с помощью процедуры международных и национальных платежных систем Visa, Master Card, MIR ... называется эта процедура - ЧАРДЖБЭК (chargeback) или спорная транзакция. В ряде национальных платежных систем название может разниться, но суть одна и та же - возврат своих денег за неоказанную услугу организации.

источник: https://www.ichargeback.com/

Кроме того, у каждой платежной системы существуют свои ограничения по срокам возврата, максимум (у платежной системы Visa ) - 540 дней.

источник: https://www.visa.com.ru/support/consumer/visa-rules.html

Что очень полезно знать, не имеет значения закрылся ли сайт организации (брокера) , закончился ли срок действия Вашей карты, если срок платежа, в соответствии с правилами платежной системы не вышел, Вы имеете реальную возможность оспорить транзакции - вернуть те деньги, которые ранее отправили брокеру, который не выполняет услуги, в соответствии с публичной офертой.

Пример: Вы отправили деньги брокеру БрокерFX (название вымышленное) 1000 долларов. Прошло 90 дней и брокер не выходит на связь или просто не хочет возвращать Ваш депозит (ситуации разные бывают). При этом - сайт брокера закрылся и срок действия Вашей карты закончился (теперь у Вас другая карта). - Не теряйте надежды, если прошло всего 90 дней (до 540 дней для карты виза и мастер кард и 360 дней для карт МИР ) - то Вы можете официально расторгнуть договор с брокером и подать заявление в свой банка для возврата своих денег, так как по факту услугу от брокера Вы не получили.

P.S. Имеется ввиду именно неполучение услуги, а не мошенничество, так как, если Вы укажете, что против Вас были совершены мошеннические действия - Вас банк направит сразу же в полицию и никто не будет рассматривать Ваше заявление на возврат, а в полиции вряд ли смогут реально чем-то помочь, так как платежи всегда проходят через терминалы стороннего государства (вне юрисдикции РФ или того государства, с которой была Ваша оплата - в этом и хитрость недобросовестных брокеров). А заявления по форме банков есть на сайтах банков (но не всех).

Если остались еще вопросы - пишите, постараюсь ответить!

Как вернуть деньги от брокера? — 10 ответов, задан 
Юрист с многолетним и успешным опытом работы....  · 14 февр 2020  · yurist-plyasunov.ru

Здравствуйте.

Для начала рассмотрения вопроса о возврате денег. Нужно подавать претензию с требованием возврата денег. Также Вы можете обратится в ЦБ РФ о проверке брокера. Опишите подробнее по делу. Вы какие действия предпринимали? В реестре проверили брокера?

Квалифицированная юридическая помощь.Перейти на yurist-plyasunov.ru
Ккак вернуть деньги от брокера? — 4 ответа, задан 
Юрист с многолетним и успешным опытом работы....  · 7 февр 2020  · yurist-plyasunov.ru

Здравствуйте!

Вы можете направить претензию брокеру с требованием вернуть денежные средства. При отказе Вы имеете права обратится в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств. Вы какие действия предпринимали?

Квалифицированная юридическая помощь.Перейти на yurist-plyasunov.ru
Как вернуть деньги от брокера? — 2 ответа, задан 
НЭС специализируется на возврате денег из недоброс...  · 12 окт 2020

Здравствуйте!

Для начала нужно убедиться, что не произошло никакой технической ошибки, пройдена верификация, отработаны все бонусы, предоставленные компанией, сумма к выводу верна. учтена комиссия, и к вам нет вопросов в рамках пользовательского соглашения.

Если все нормально, а деньги вывести все равно не удается, есть повод думать, что брокер ведет нечестную игру. И тогда первым делом нужно подготовить доказательства того, что ваши деньги в руках мошенников.

1) Собрать скриншоты. подтверждающие, что вы общались с сотрудниками и просили помощи технической поддержки;

2) Пользовательское соглашение и все договоры;

3) Аудиозаписи разговоров (если есть);

4) Письмо с подробным описанием ситуации.

Этот пакет документов нужно отправить в банк, со счета которого были перечислены средства, и потребовать отмену транзакций.

Параллельно есть смысл обратиться в правоохранительные органы с требованием возбудить уголовное делу по факту мошенничества.

Иногда решить спор удается в досудебном порядке и не прибегать к процедуре чарджбэк. Все зависит от профессионализма юриста, который ведет дело. Чтобы получить бесплатную консультацию команды НЭС, оставьте заявку на обратный звонок на сайте.

Поможем вернуть деньги от недобросовестных брокеров, казино и букмекеровПерейти на allchargebacks.org