Стандартный перечень способов ограничивается чарджбэком и обращением к регулятору. При этом первый шаг всегда один и тот же – нужно писать в техподдержку. Если брокер отклонил заявку на вывод средств, он должен это обосновать, возможно, нарушен какой-нибудь пункт клиентского соглашения.
Если с ответом техподдержки не согласны, можно попробовать обратиться в банк, выпустивший карту, с которой деньги переводились на счет брокера. Если использовалась карта Visa, MasterCard, Маэстро или Мир, то есть шанс на положительное решение.
Чарджбэк – не самый простой путь. В банке могут затягивать с решением вопроса, к тому же желательно подтвердить свою правоту перепиской с поддержкой брокера, не всегда это получается. Гарантировать возврат средств невозможно.
Обращение к регулятору – более действенный способ, но лишь в случае, если брокер владеет лицензией местного регулятора. Если компания получила сертификат, например, CySEC, то обращаться в ЦБ РФ нет смысла.
Правоохранители не помогут, такими делами они не занимаются и не смогут заставить офшорного брокера вернуть деньги. То же касается тех, кто «решает проблемы», это отдельная категория мошенников, они наживаются на тех, кто в отчаянии хватается за соломинку.
Лучше всего не попадать в ситуацию, когда приходится решать вопрос с возвратом средств. Для этого достаточно работать только с проверенными брокерами, большая часть проблем просто не возникнет.
а если брокер оффшорный?
Отлично, спасибо за информацию. Скажите а Чарджбэк возможен если компания закрылась 2 месяца назад? Заранее спасибо за ответ
Некоторые юридические фирмы предлагают вернуть деньги от мошенников брокеров,а сами мошенники,одни из них на этом сайте рекламируются:)) например юридический альянс ,адрес академика Павлова
Здравствуйте, возврат от брокерской компании (или из любой другой интернет компании) можно осуществить с помощью процедуры международных и национальных платежных систем Visa, Master Card, MIR ... называется эта процедура - ЧАРДЖБЭК (chargeback) или спорная транзакция. В ряде национальных платежных систем название может разниться, но суть одна и та же - возврат своих денег за неоказанную услугу организации.
источник: https://www.ichargeback.com/
Кроме того, у каждой платежной системы существуют свои ограничения по срокам возврата, максимум (у платежной системы Visa ) - 540 дней.
источник: https://www.visa.com.ru/support/consumer/visa-rules.html
Что очень полезно знать, не имеет значения закрылся ли сайт организации (брокера) , закончился ли срок действия Вашей карты, если срок платежа, в соответствии с правилами платежной системы не вышел, Вы имеете реальную возможность оспорить транзакции - вернуть те деньги, которые ранее отправили брокеру, который не выполняет услуги, в соответствии с публичной офертой.
Пример: Вы отправили деньги брокеру БрокерFX (название вымышленное) 1000 долларов. Прошло 90 дней и брокер не выходит на связь или просто не хочет возвращать Ваш депозит (ситуации разные бывают). При этом - сайт брокера закрылся и срок действия Вашей карты закончился (теперь у Вас другая карта). - Не теряйте надежды, если прошло всего 90 дней (до 540 дней для карты виза и мастер кард и 360 дней для карт МИР ) - то Вы можете официально расторгнуть договор с брокером и подать заявление в свой банка для возврата своих денег, так как по факту услугу от брокера Вы не получили.
P.S. Имеется ввиду именно неполучение услуги, а не мошенничество, так как, если Вы укажете, что против Вас были совершены мошеннические действия - Вас банк направит сразу же в полицию и никто не будет рассматривать Ваше заявление на возврат, а в полиции вряд ли смогут реально чем-то помочь, так как платежи всегда проходят через терминалы стороннего государства (вне юрисдикции РФ или того государства, с которой была Ваша оплата - в этом и хитрость недобросовестных брокеров). А заявления по форме банков есть на сайтах банков (но не всех).
Если остались еще вопросы - пишите, постараюсь ответить!
Здравствуйте, возврат от брокерской компании (или из любой другой интернет компании) можно осуществить с помощью процедуры международных и национальных платежных систем Visa, Master Card, MIR ... называется эта процедура - ЧАРДЖБЭК (chargeback) или спорная транзакция. В ряде национальных платежных систем название может разниться, но суть одна и та же - возврат своих денег за неоказанную услугу организации.
источник: https://www.ichargeback.com/
Кроме того, у каждой платежной системы существуют свои ограничения по срокам возврата, максимум (у платежной системы Visa ) - 540 дней.
источник: https://www.visa.com.ru/support/consumer/visa-rules.html
Что очень полезно знать, не имеет значения закрылся ли сайт организации (брокера) , закончился ли срок действия Вашей карты, если срок платежа, в соответствии с правилами платежной системы не вышел, Вы имеете реальную возможность оспорить транзакции - вернуть те деньги, которые ранее отправили брокеру, который не выполняет услуги, в соответствии с публичной офертой.
Пример: Вы отправили деньги брокеру БрокерFX (название вымышленное) 1000 долларов. Прошло 90 дней и брокер не выходит на связь или просто не хочет возвращать Ваш депозит (ситуации разные бывают). При этом - сайт брокера закрылся и срок действия Вашей карты закончился (теперь у Вас другая карта). - Не теряйте надежды, если прошло всего 90 дней (до 540 дней для карты виза и мастер кард и 360 дней для карт МИР ) - то Вы можете официально расторгнуть договор с брокером и подать заявление в свой банка для возврата своих денег, так как по факту услугу от брокера Вы не получили.
P.S. Имеется ввиду именно неполучение услуги, а не мошенничество, так как, если Вы укажете, что против Вас были совершены мошеннические действия - Вас банк направит сразу же в полицию и никто не будет рассматривать Ваше заявление на возврат, а в полиции вряд ли смогут реально чем-то помочь, так как платежи всегда проходят через терминалы стороннего государства (вне юрисдикции РФ или того государства, с которой была Ваша оплата - в этом и хитрость недобросовестных брокеров). А заявления по форме банков есть на сайтах банков (но не всех).
Если остались еще вопросы - пишите, постараюсь ответить!
Здравствуйте!
Вы можете направить претензию брокеру с требованием вернуть денежные средства. При отказе Вы имеете права обратится в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств. Вы какие действия предпринимали?
Здравствуйте!
Для начала нужно убедиться, что не произошло никакой технической ошибки, пройдена верификация, отработаны все бонусы, предоставленные компанией, сумма к выводу верна. учтена комиссия, и к вам нет вопросов в рамках пользовательского соглашения.
Если все нормально, а деньги вывести все равно не удается, есть повод думать, что брокер ведет нечестную игру. И тогда первым делом нужно подготовить доказательства того, что ваши деньги в руках мошенников.
1) Собрать скриншоты. подтверждающие, что вы общались с сотрудниками и просили помощи технической поддержки;
2) Пользовательское соглашение и все договоры;
3) Аудиозаписи разговоров (если есть);
4) Письмо с подробным описанием ситуации.
Этот пакет документов нужно отправить в банк, со счета которого были перечислены средства, и потребовать отмену транзакций.
Параллельно есть смысл обратиться в правоохранительные органы с требованием возбудить уголовное делу по факту мошенничества.
Иногда решить спор удается в досудебном порядке и не прибегать к процедуре чарджбэк. Все зависит от профессионализма юриста, который ведет дело. Чтобы получить бесплатную консультацию команды НЭС, оставьте заявку на обратный звонок на сайте.
Можно. Главное - не опускать раньше времени руки! Я сам попадался на крючок брокеров-мошенников, поэтому говорю вам по личному опыту. Рекомендую обратиться в компанию, которая предлагает такую услугу, как чарджбэк. В большинстве случаев, если перечисления шли с карты банковской, можно вернуть средства. Однако сразу предупреждаю, что процесс этот не быстрый, потребуется несколько месяцев точно! Желаю удачи в борьбе за свои кровные. И будьте в следующий раз аккуратнее при выборе брокерской организации.
Вернуть можно с помощью чарджбэка, если:
Прежде всего надо понять, заключали ли Вы юридически валидный договор с этим брокером. Если Вы заключали официальный договор с брокером, то внимательно изучите ещё раз все пункты этого договора.
В договоре должны быть прописаны условия возврата денег, а также ответственность брокера в том случае, если что-то пойдёт не так. Укажите брокеру на этот пункт в договоре и попросите его вернуть деньги по-хорошему, если на то есть юридические основания. В крайнем случае - только через суд. Но вероятность возврата денег составит не более 30%-40%, за подачу искового заявления вы должны заплатить пошлину, которая прямо пропорциональна сумме иска.
Здравствуйте! Попробуйте обратиться в ваш банк с заявлением на возврат денег, через процедуру Возвратный Платеж (Чарджбэк).
Как это сделать можете почитать в источнике: pro-chargeback.ru
Важно помнить, что невсегда возможно вернуть денежные средства. Возможно при условии, что:
Источник: pro-chargeback.ru