Хочу открыть маленький магазинчик, арендовать торговое помещение и работать там самой без найма сотрудников. Но катастрофически не хватает, а точнее их вообще нет, знаний. Как зарегистрировать ИП поняла, какую систему налогообложения выбрать тоже, а дальше мрак. Куплю товар (с ним тоже определилась), и что дальше? Предметом "бухгалтерия" не владею нисколько. Честно говоря, стыдно даже. Хотя когда-то работала менеджером по закупкам, чего-то там считала.
В вашей ситуации логичнее воспользоваться сервисом интернет-бухгалтерии. Там разобраться помогут на старте и освоитесь быстро за счет этого. А в случае чего всегда есть поддержка или персональный бухгалтер за доп. плату. Но лично мне это ни разу не пригодилось.
Причем стоят такие вещи копейки по сравнению с наймом персонального бухгалтера в штат. Я сам так вышел из ситуации после ухода своего бухгалтера в декрет. Узнал, что от кассового сервиса мтс, который использую во всех магазинах, есть услуга интернет бухгалтерии. Теперь так и работаю, с налоговой проблем никаких и сам стал неплохо разбираться в движении финансов. Еще и экономлю на этом раза в 3 от прежних затрат на штатного бухгалтера.
Добрый день. ABC анализ при закупках вам очень поможет разобраться, какой товар пользуется большей популярностью. А с бухгалтерией и складским учётом можем помочь, обращайтесь)