Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вести учет расхода и дохода в собственном магазине в арендованном помещении, работая без найма сотрудников?

Хочу открыть маленький магазинчик, арендовать торговое помещение и работать там самой без найма сотрудников. Но катастрофически не хватает, а точнее их вообще нет, знаний. Как зарегистрировать ИП поняла, какую систему налогообложения выбрать тоже, а дальше мрак. Куплю товар (с ним тоже определилась), и что дальше? Предметом "бухгалтерия" не владею нисколько. Честно говоря, стыдно даже. Хотя когда-то работала менеджером по закупкам, чего-то там считала.

Регистрация ип+2
Любовь Маркова
  ·   · 2,9 K
Мои интересы разнообразны. В основном по...  · 8 окт 2020

Есть специальные курсы по бухгалтерскому учёту. Но для вас будет "самое интересное" это налоговый учёт. Это разные учёты по сути. Там много всего.

Может вам стоит попробовать нанять внешнюю бухгалтерию? Просто есть риск, что вы погрязнете в бумагах и прочей отчётности. И времени на саму торговлю может и не хватать.

МТС Касса-комплексное решение под 54-ФЗ для...  · 1 апр 2021  · kassa.mts.ru
Способов вести учет доходов и расходов два: ручной и автоматизированный. При ручном учете вы записываете данные в тетрадь или вводите их в таблицу Excel. Когда ассортимент небольшой, способ подходит. Тетрадный учет ведется... Читать далее
Команда МТС КассыПерейти на kassa.mts.ru
Управляю 3-мя магазинами, интернет-магазин...  · 21 июн 2021
В вашей ситуации логичнее воспользоваться сервисом интернет-бухгалтерии. Там разобраться помогут на старте и освоитесь быстро за счет этого. А в случае чего всегда есть поддержка или персональный бухгалтер за доп. плату. Но... Читать далее
Первый

Добрый день. ABC анализ при закупках вам очень поможет разобраться, какой товар пользуется большей популярностью. А с бухгалтерией и складским учётом можем помочь, обращайтесь)