Практика. Начинай с практики. Поставь задачу и начни ее осуществлять. Для начало что-нибудь простое. По ходу ее решения будешь обучаться.
Создай свой блог (в любом формате), в котором будешь писать статьи на темы, которые изучаешь. Как бы конспекты для начала. Со временем статьи будут более экспертные (через призму твоего опыта).
Найди каналы получения информации. Это важнейший пункт. Это могут быть разные источники: каналы на YouTube, книги, блоги и т.д. Не игнорируй зарубежные каналы. Например, Нейл Пател рассказывает очень полезные фишки, при этом на очень простом языке)
4.Учись анализировать информацию и работать с данными. Вот моя статья для базового понимания веб-аналитики, там еще есть шаблон, который пригодится для как раз для запуска маленького проекта. Используй, я буду рад) http://seoforge.ru/web-analytics/kontrol-inetrnet-marketinga.html
Из книг порекомендовал бы "Продавай незримое" и "Маркетинговые войны", "Огилви о рекламе"
Экспериментируй постоянно и действуй на делай выводы на основе обратной связи. Сейчас маркетинг очень динамичная штука. Сегодня работает инструмент, а завтра уже нет.
На самом деле мог бы подсказать целый список интересных источников информации по теме, но, думаю, это не формат поста, да и вопрос наверно ни в этом.
в идеале выйти на стажировку в отдел маркетинга или агенство. там вы сразу поймёте какие знания добирать.
посмотрите он-лайн курсы, например тут: http://academy.hh.ru/courses