Привет, самому в этом очень сложно разобраться. К тому же все же нужно учиться, но не все курсы имеют качественный контент. Посоветую вам вот этот-может здесь для вас будет комфортно и понятно -
ADVERTCLASS,
Интернет-маркетолог разрабатывает стратегию продвижения бренда в сети, занимается аналитикой её эффективности и владеет всем необходимым набором инструментов, чтобы повысить узнаваемость компании, улучшить её позиции на рынке и увеличить прибыль
Интернет-маркетологи востребованы на рынке
Не важно, насколько хороша продукция компании.
Если о ней никто не знает, хорошей прибыли не будет.
3257 компаний ищут интернет-маркетолога в различных направлениях бизнеса,а 20% вакансий интернет-маркетологов предлагают возможность удалённой работы
*по данным
hh.ru на декабрь 2021
Введение в профессию. Маркетинг и бизнес
Узнаете, что такое маркетинг. Поговорим о понятии маркетинг-микса, формировании маркетинговых целей, метриках для оценки эффективности, типах продуктов. Разберём модель AIDA и digital-AIDA. Определим задачи маркетолога.
Целевая аудитория и её сегментация
Узнаете, что такое целевая аудитория и как её определять. Разберём два метода определения ЦА. Рассмотрим основные точки касания бизнеса с ЦА, по каким критериям можно сегментировать аудиторию и как это делать. Определим потребности ЦА и составим типовой персонаж.
Конкурентный анализ рынка
Узнаете, как проводить конкурентный анализ рынка, какие бывают конкуренты и где брать информацию о них. Разберём, как выяснить, какие методы используют конкуренты для привлечения клиентов. Рассмотрим основные сервисы для анализа конкурентов.
Уникальное торговое предложение
Узнаете, что такое уникальное торговое предложение, как его найти и упаковать, как отличить от ложного УТП. Разберём, что такое ESP и BSP.
Формирование KPI
Узнаете, что такое KPI. Научитесь определять цели продвижения. Узнаете, что такое конверсия и как её повысить. Разберём инструменты для достижения различных KPI и показатели эффективности.
Веб-аналитика
Узнаете, что такое веб-аналитика, какие задачи она выполняет. Разберём принципы работы систем веб-аналитики и основные термины. Рассмотрим и настроим аккаунты в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Рассмотрим, какие отчёты предоставляют эти сервисы и чем они могут быть полезны в работе маркетолога.
Usability. От простого к сложному
Узнаете, что такое юзабилити. Научитесь определять цели покупателя и бизнеса, а также создавать баланс целей. Разберём пользовательские сценарии и методологию моделирования. Рассмотрим, какие исследования можно проводить на пользователях.
Landing Page
Узнаете, что такое лендинг и зачем он нужен, какие задачи он выполняет. Рассмотрим принципы, по которым нужно проектировать продающие и подписные лендинги.
Контент для сайта
Разберёмся, что такое хорошо и плохо, и почему. Рассмотрим основные принципы хорошего контента. Научитесь улучшать тексты и правильно создавать контент.
Представительство в соцсетях
Разберём, зачем бизнесу нужны соцсети, всем ли необходимо присутствие в соцсетях, какие есть особенности у социальных медиа, а также как можно позиционировать компанию в соцсетях