Мы для своих маркетологов рекомендуем изучить книги:
Котлер Ф. Основы маркетинга.
Основы ценообразования: финансовая и маркетинговые модели - https://youtu.be/4izVnN5Eo3A
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. Фил Барден
Как растут брэнды. О чем не знают маркетологи. Байрон Шарп
KPI для маркетолога - https://in-scale.ru/blog/marketingovye-pokazateli.html , https://1ps.ru/blog/promotion/2021/marketolog-dolzhen-znat-oczenivaem-effektivnost-reklamyi-v-internete/
Маркетинг, основанный на данных. Марк Джеффри
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся. Сет Годин
Стратегическое планирование рекламных кампаний. Ларри Перси. Риччард Элиот
Зависть. Алексей Иванов (вдохновляющая книга с примерами креативной рекламы)
А. Н. Андреева “Теория роскоши”
Третьяк О.А. О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности. (2007) Российский журнал менеджмента 5(2) стр. 57-116.
Линдстром М. (Martin Lindstrom) «BRAND Sense. Чувство Бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов», М: Эксмо, 2008
Джек З. Сиссорс, Роджер Б. Бэрон "Рекламное медиа планирование", - 6 изд. Питер, 2004
Курсы:
Самый сильный курс у ВШЭ - https://marketing.hse.ru/master-marketing/ ценник тоже красивый)
Курс Maed - однозначно стоит внимания
Курс Ильи Балахнина - у него data driven marketing в основе, стоит знать, что это и почему нужно считать юнит-экономику в маркетинге.
Курс Нетологии и Скиллбокса - для новичков подойдут неплохо.
Хороший курс у Яндекс.Практикума, есть бесплатная вводная часть в виде тренажера.
Наш обзорный курс по маркетингу тоже стоит посмотреть.
в идеале выйти на стажировку в отдел маркетинга или агенство. там вы сразу поймёте какие знания добирать.
посмотрите он-лайн курсы, например тут: http://academy.hh.ru/courses