В целом сейчас все больше внимания нужно уделять экспертности контента, а не ссылкам или семантике. По идее, если текст написан профессионалом, то он сам не задумывается впишет всю нужную семантику. Еще нужно помнить, что алгоритмы постоянно меняются. Вот статья, где можно прочитать про требования Гугла после майского апдейта 2022 года.
Главное отличие SEO-текста от обычного состоит в том, что в состав такого текста в обязательном порядке включаются ключевые фразы, составляющие семантическое ядро сайта.
При этом необходимо помнить о смысловой цельности и компо... Читать далее
SEO-текст — это оптимизированный текст под определенный список запросов, основной целью которого является занятие ведущих позиций по ним. Текст должен содержать ключевые слова и отвечать на запрос пользователя.
SEO-статья должна включать в себя SEO-текст, соответствовать требованиям поисковых систем, содержать в себе: заголовки, метатеги, скриншоты, изображения, LSI-слова и ключевые слова, а также быть правильно структурирована.
SEO-тексты - должны одновременно нравится поисковым ботам (содержать ключевые слова) и целевой аудитории текста.
К счастью, эти две задачи все легче совмещать, потому что поисковые боты становятся умнее и все лучше понимают... Читать далее
SEO-текст — это не просто текст для сайта. Его основное отличие от обычных статей в наличии ключей. Ключевые слова — это те запросы, которые вводятся пользователями в поисковой строке. Кроме того, seo-статья содержит... Читать далее
SEO текст должен нравится поисковикам, за счет правильных ключевых слов и естественно одновременно должен нравится и целевой аудитории, которая будет все это читать, внимать и совершать покупку товара или услуги.
Если же SEO... Читать далее
Оптимизация текстов (как составляющей сайта) включает добавление ключевых словосочетаний — тех самых, которые вы вбиваете в поисковую строку браузера, когда ищете информацию о каком-то товаре и не только.
Но непосредственная... Читать далее
Перед написанием текстов для продвижения я бы посоветовала изучить, что такое LSI. Мне встречались сайты, которые были в топе благодаря статьям вообще без ключевых слов. Мы ж сейчас не для поисковиков пишем, а для людей, так... Читать далее
SEO-тексты — это классические оптимизированные тексты, часто встречающиеся на страницах интернет-магазинов. Например, описания к разделам каталога, в которые «зашиваются» главные ключевые запросы для продвижения. Часто такой... Читать далее