SEO-текст — это оптимизированный текст под определенный список запросов, основной целью которого является занятие ведущих позиций по ним. Текст должен содержать ключевые слова и отвечать на запрос пользователя.
Главное отличие SEO-текста от обычного состоит в том, что в состав такого текста в обязательном порядке включаются ключевые фразы, составляющие семантическое ядро сайта.
При этом необходимо помнить о смысловой цельности и компо... Читать далее
SEO-статья должна включать в себя SEO-текст, соответствовать требованиям поисковых систем, содержать в себе: заголовки, метатеги, скриншоты, изображения, LSI-слова и ключевые слова, а также быть правильно структурирована.
SEO-тексты - должны одновременно нравится поисковым ботам (содержать ключевые слова) и целевой аудитории текста.
К счастью, эти две задачи все легче совмещать, потому что поисковые боты становятся умнее и все лучше понимают... Читать далее
SEO-текст — это не просто текст для сайта. Его основное отличие от обычных статей в наличии ключей. Ключевые слова — это те запросы, которые вводятся пользователями в поисковой строке. Кроме того, seo-статья содержит... Читать далее
SEO текст должен нравится поисковикам, за счет правильных ключевых слов и естественно одновременно должен нравится и целевой аудитории, которая будет все это читать, внимать и совершать покупку товара или услуги.
Если же SEO... Читать далее
Оптимизация текстов (как составляющей сайта) включает добавление ключевых словосочетаний — тех самых, которые вы вбиваете в поисковую строку браузера, когда ищете информацию о каком-то товаре и не только.
Но непосредственная... Читать далее
Перед написанием текстов для продвижения я бы посоветовала изучить, что такое LSI. Мне встречались сайты, которые были в топе благодаря статьям вообще без ключевых слов. Мы ж сейчас не для поисковиков пишем, а для людей, так... Читать далее
В целом сейчас все больше внимания нужно уделять экспертности контента, а не ссылкам или семантике. По идее, если текст написан профессионалом, то он сам не задумывается впишет всю нужную семантику. Еще нужно помнить, что... Читать далее
SEO-тексты — это классические оптимизированные тексты, часто встречающиеся на страницах интернет-магазинов. Например, описания к разделам каталога, в которые «зашиваются» главные ключевые запросы для продвижения. Часто такой... Читать далее