Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой способ мотивации лучше: подстройка под сотрудника или агрессивное навязывание ему инструкций?

Бизнес и менеджментДеньги+3
Владимир Душко
  ·   · 1,3 K
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 22 мар 2021

Все-таки это способы мотивации или администрирования?

(upd: я немного не в тему наверное ответил, ну да ладно. Короче я за индивидуальный подход. Это хотел сказать.)

По мотивации, чистосердечно:

Зависит от самого сотрудника. Есть такая типология психики, соционика называется. Эффективность её вроде как до сих пор не доказана, но и внимания ей наукой уделялось не особо. Я ей пользуюсь (насколько могу) и в целом, есть эффект.

Суть - есть функции, их 8. И у каждого типа из них 4 ценностные и 4 не ценностные. Например, у меня ценностные этика отношений, сенсорика комфорта (и еще какие-нибудь две). Если я буду получать выражение респекта от работодателя и неподдельный интерес к моей жизни, а также заботу о моем комфорте на рабочем месте, то это уже будет выражение заботы обо мне на МОЁМ языке.

То есть работодатель дает мне именно то, что я ценю. Не важно, за оговоренные заранее результаты или в качестве благодарности как сюрприз. Я бы посчитал удобное кресло в кабинет и приставку "убер" к названию должности маркетолога даже более ценным мотиватором, чем премию, но безразличное отношение к себе.

А что поделать, вот такой я глупый))) Но на самом деле мотивация действительно требует эмоционального подъема, а не числа купюр для меня.

Касательно регламента и подстройки - мне кажется это больше инструмент управления. Именно вот администрирования и качества работы.

Плюс регламента в том, что ты можешь за руку поймать и сказать: "Вот смотри, тут написано то-то, то-то... а ты это не сделал. Почему ты не сделал? Ты же читал и знаешь, что доложен был сделать." И человек понимает, что от регламента не отвертеться, отлынивать, оправдываться не получится. Там где постоянные рутины - прописывание инструкций обязательная вещь ИМХО.

Ну а гибкость - там, где регламента попросту нет или он бы менялся по пять раз на неделе. Сегодня одно в приоритете, завтра другое и т.д. Там да, постоянно нужно гибко простраивать план и следить.

Бизнес-консультант. Сертифицированный эксперт по...  · 12 мар 2021  · consult.bitrix24site.by
Оба варианта - не очень, если использовать их по отдельности. Даже при наличии 2 сотрудников универсальной подстройки не получится, а агрессивное навязывание чего-либо вызывает саботаж или открытое сопротивление. Лучшим... Читать далее
2 эксперта согласны

В этом случае Игорь прав - кошелек, его ни чем не заменишь.

Генеральный директор PR Partner  · 19 мар 2021  · prpartner.ru
Глобально их два — материальный (премии, подарки, билеты в кино, депозит в ресторан и пр.) и нематериальный (комплименты, привилегии). К первому быстро привыкаешь, и планку надо постоянно повышать, чтобы подчинённый чувствовал у... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Вот хорошая мотивация: " я не буду тебе пудрить мозги инструкциями и т.д. в конце работы ( планового периода) -... Читать дальше
Основатель и руководитель «Oganov Digital»...  · 23 апр 2021  · oganov.link

Это две крайности. В том и загвоздка, что хороший руководитель должен уметь находить золотую середину. Я бы посоветовал посмотреть фишки мотивации сотрудников в крупных компаниях. Думаю, там есть чему поучиться.

Производим видеопродакшн, занимаемся веб-разработкой, дизайном и SMM.Перейти на oganov.digital