Я, пожалуй, запомнила два случая из практики:
Запускали инфлюенс проет. И вот маркетолог, посоветовавшись с клиентом, свернул проект. Стали рабираться в чем дело, оказалось, что из оговоренных блогеров сторис запустил только один, промокода не было и у клиентов даже не спрашивали, откуда они пришли... посмотрели по числу посетителей в целом, решили, что не работает данная схема... Лично у меня, волосы дыбом встали от такого...
Второй, скорее смешной и не совсем относящийся именно к профессональной деятельности) Но к самим знаниям и понимании маркетинга, точно)
Я работала в маркетинговом агентстве и к нам нанимался новый сотрудник. Так вот вон написал в резюме довольно крупную компанию из другого города. Интеренет магазин, с огромной номенклатурой, прямой импортер, к тому с собственными продуктовыми линейками (свое производство). Ставку парень, наверно, делал на то, что фирма из другого города и мы не станем проверять... Но проблема была в том, что мы с ней работали несколькими годами раньше и пример сотрудничества даже был упакован в Кейс)))
Так вот кейс успешный по той причине, что конверсия этого многомилионного проекта была поднята на 0,2% (куча денег по факту). А парень в своем резюме написал, что поднял им коверсию (один, без команды), чуть ли не на 20%...
Проверять смысла даже не было)
Мы еще долго шутили, что это просто чудо, что человек, с такими невероятными навыками, снижошел до нас и был готов пойти к нам стажером на 30 тысяч зарплаты в месяц)))
Самый большой косяк при настройке рекламы маркетологом это не установить лимиты на аккаунт и на рекламную кампанию. Таким образом можно слить большой бюджет без получения соизмеримого кол-ва целевых действий...
А что все молчат про актуальное? Моющие средства, которые убивают коронавирус, не упоминаете. Ничто не убивает, вакцину доработать не могут, а моющие средства эффективно борются. Прям хочется начать их пить, спасти мир.
В магазине "Оби" продавался "Женский" набор инструментов. Там были, если не ошибаюсь, молоток, пассатижи, отвёртки, гаечные ключи, что-то ещё... В розовом-розовом чемоданчике!
Аха) по типу детских наборов