Для меня самый большой и нелепый косяк - это неумение выстраивать обратную связь и реагировать на критику рекламных кампаний от потребителей. И чем больше компаний заводит аккаунты в соцсетях, тем больше таких косяков.
Я не говорю, что нужно бежать и переснимать рекламу или срочно переписывать лозунги, потому что какой-то Вася поставил дизлайк, нет. Но когда в ответ на комментарий о том, что пользователю что-то не понравилось или показалось несмешным и неправильным, с официального аккаунта крупной компании отвечают что-то вроде: "Ты тупой урод, завали хлебальник, всем нравится, а ему, видите ли, нет" - это уже финиш. И может, только может, такой способ коммуникации может себе позволить какой-нибудь скандальный паб, но никак не холдинг, который производит какие-нибудь йогурты.
Возможно, конечно, это попытки словить хайп и устроить черный пиар, но какие-то неудачные и нелепые.
Самый большой косяк при настройке рекламы маркетологом это не установить лимиты на аккаунт и на рекламную кампанию. Таким образом можно слить большой бюджет без получения соизмеримого кол-ва целевых действий...
А что все молчат про актуальное? Моющие средства, которые убивают коронавирус, не упоминаете. Ничто не убивает, вакцину доработать не могут, а моющие средства эффективно борются. Прям хочется начать их пить, спасти мир.
В магазине "Оби" продавался "Женский" набор инструментов. Там были, если не ошибаюсь, молоток, пассатижи, отвёртки, гаечные ключи, что-то ещё... В розовом-розовом чемоданчике!
Аха) по типу детских наборов