Маркетологи любят использование такого стилистического приема как двусмысленность.Недавно видела огромными буквами "Посажу любого" и более мелко и значительно ниже "размера деревья".Авторы такого банера рискуют тем,что читатель не сразу понимает , о чем речь,особенно если учесть,что на это у него несколько секунд,когда он проносится мимо на автомобиле)Зато им кажется прикольным "Посажу любого"
Не говоря уже про набившую оскомину рекламу пылесосов,когда город был увешан "сосу за копейки"
Если маркетолог ,человек малообразованный,то его лучше остановить цензурой,иначе пошлости не миновать)
Самый большой косяк при настройке рекламы маркетологом это не установить лимиты на аккаунт и на рекламную кампанию. Таким образом можно слить большой бюджет без получения соизмеримого кол-ва целевых действий...
А что все молчат про актуальное? Моющие средства, которые убивают коронавирус, не упоминаете. Ничто не убивает, вакцину доработать не могут, а моющие средства эффективно борются. Прям хочется начать их пить, спасти мир.
В магазине "Оби" продавался "Женский" набор инструментов. Там были, если не ошибаюсь, молоток, пассатижи, отвёртки, гаечные ключи, что-то ещё... В розовом-розовом чемоданчике!
Аха) по типу детских наборов