Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой привод автомобиля вы считаете наилучшим? Почему?

ТехнологииАвто+1
Артём Лобан
  ·   · 14,8 K

На полном приводе езжу 15 лет и полюбил так что теперь только полный. У меня аутлендер на 220л.сил , так вот если ребенок играясь переключает шайбу на передний привод я это сразу чувствую даже на сухом асфальте по пробуксовке при трогании особенно в повороте.

Насчет устойчивости на скоростях, нужно привыкать, прочувствовать как ведет себя машина в поворотах и на перестроениях на скользкой дороге. Мою сносит обеими осями в сторону куда тянет сила инерции, и при подгазовке подруливает задней осью как заднеприводная. Поэтому тут прием при заносе как на переднеприводной не прокатит, нужно сбросить газ и машина стабилизируется и аккуратно подгазовывать не допуская сноса задней оси. Звучит может не очень но реально это уже в голове и делается автоматически.

Зато полный привод зимой это здорово, не шлифуешь скользкий асфальт на светофорах, вьезжаешь со второстепенной увереннее и быстрее.

Интернет-медиа, автомобильные СМИ, digital.  · 6 дек 2017
Сколько людей - столько мнений. Критерии будут разные и выбрать идеальный вариант не получится. У всех приводов есть разные плюсы и минусы. Во-первых на счет неочевидности для авторов сверху полного привода - ерунда полная... Читать далее
Выкуп грузовиков и спецтехники. Выкуп любой...  · 12 дек 2020  · vukup-truck.ru
Отвечает
Kaz
У каждого привода есть свои преимущества и недостатки. Так например полный привод дает вам преимущество в проходимости, но при этом повышается расход топлива, передний привод более экономичный. Используют задний привод когда... Читать далее
местами экономист, немножко психолог, совсем...  · 27 нояб 2017
Я катался на разных машинах и в разных условиях. И если на сухом асфальте все более-менее одинаково (разница если и есть, то совсем небольшая), то в сложных дорожных условиях передний привод иногда выручает. Был у меня случай... Читать далее

Отличный ответ, благодарю.

надоело  · 27 нояб 2017
Постоянный полный, с возможностью регулирования усилия меж осями. Что то вроде субаровского варианта. Почему? Задний, классический, привод позволяет создавать весьма мощные машины, с очень и очень простой схемой. Собственно... Читать далее