На полном приводе езжу 15 лет и полюбил так что теперь только полный. У меня аутлендер на 220л.сил , так вот если ребенок играясь переключает шайбу на передний привод я это сразу чувствую даже на сухом асфальте по пробуксовке при трогании особенно в повороте.
Насчет устойчивости на скоростях, нужно привыкать, прочувствовать как ведет себя машина в поворотах и на перестроениях на скользкой дороге. Мою сносит обеими осями в сторону куда тянет сила инерции, и при подгазовке подруливает задней осью как заднеприводная. Поэтому тут прием при заносе как на переднеприводной не прокатит, нужно сбросить газ и машина стабилизируется и аккуратно подгазовывать не допуская сноса задней оси. Звучит может не очень но реально это уже в голове и делается автоматически.
Зато полный привод зимой это здорово, не шлифуешь скользкий асфальт на светофорах, вьезжаешь со второстепенной увереннее и быстрее.
Отличный ответ, благодарю.