Я катался на разных машинах и в разных условиях. И если на сухом асфальте все более-менее одинаково (разница если и есть, то совсем небольшая), то в сложных дорожных условиях передний привод иногда выручает.
Был у меня случай, когда на переднеприводной машине благодаря приему "газ в пол" я вырулил и из заноса, и из-под КРАЗа.
Был бы я на машине с задним приводом - гарантированно бы ушел в занос и попал бы в ДТП.
А полноприводная машина на льду вообще ведет себя черт пойми как.
Пожалуй, единственная ситуация где я бы предпочел оказаться на машине с задним приводом - это длинный скользкий спуск вниз, на котором тормозить двигателем удобнее на заднеприводной машине. Но такие спуски встречаются не часто. (Ну и как правило у заднеприводной машины радиус разворота меньше, но это для меня незначительное преимущество.)
Так что мой выбор - переднеприводный автомобиль.
-
Да, есть машины с очень хитрой элеткроникой, распределением усилия по мостам, но я на них не ездил, и наверное они хороши, но честно говоря я не очень понимаю зачем мне это нужно.
Как и полноприводный автомобиль, к слову. Т.е. да, я понимаю что есть люди, для которых полный привод - это реально нужно и полезно. Жил бы в каком-нибудь селе или ездил бы регулярно в местность где дороги с лужами по колено, то я бы наверное голосовал за полный привод (хотя и у переднеприводных машин проходимость вполне нормальная).
Так что по итогу надо смотреть в каких условиях планируется эксплуатация.
Отличный ответ, благодарю.