Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой привод автомобиля вы считаете наилучшим? Почему?

ТехнологииАвто+1
Артём Лобан
  ·   · 14,8 K
Интернет-медиа, автомобильные СМИ, digital.  · 6 дек 2017

Сколько людей - столько мнений. Критерии будут разные и выбрать идеальный вариант не получится.

У всех приводов есть разные плюсы и минусы. Во-первых на счет неочевидности для авторов сверху полного привода - ерунда полная. Полный привод стабильней и надежней. Но и полный привод бывает разный у разных производителей.

Постоянный полный, подключаемый автоматикой и жестко подключаемый для бездорожья. Соответственно и поведение у этих машин тоже разное.

Вы хотите ралли - берите как у Субару постоянный. Хотите надежную проходимость - берите как у УАЗа, хотите экономию топлива, берите подключаемый, как у БМВ.

Задний привод считается более комфортным - поэтому Mercedes/Rolls-Royce предпочитает "классическую" компоновку.

В целом передний привод более стабилен для новичка на скользкой дороге, но не идеален для спорта (постоянно разгруженные колёса).

Так что однозначно не ответить.

Выкуп грузовиков и спецтехники. Выкуп любой...  · 12 дек 2020  · vukup-truck.ru
Отвечает
Kaz
У каждого привода есть свои преимущества и недостатки. Так например полный привод дает вам преимущество в проходимости, но при этом повышается расход топлива, передний привод более экономичный. Используют задний привод когда... Читать далее
На полном приводе езжу 15 лет и полюбил так что теперь только полный. У меня аутлендер на 220л.сил , так вот если ребенок играясь переключает шайбу на передний привод я это сразу чувствую даже на сухом асфальте по пробуксовке... Читать далее
местами экономист, немножко психолог, совсем...  · 27 нояб 2017
Я катался на разных машинах и в разных условиях. И если на сухом асфальте все более-менее одинаково (разница если и есть, то совсем небольшая), то в сложных дорожных условиях передний привод иногда выручает. Был у меня случай... Читать далее

Отличный ответ, благодарю.

надоело  · 27 нояб 2017
Постоянный полный, с возможностью регулирования усилия меж осями. Что то вроде субаровского варианта. Почему? Задний, классический, привод позволяет создавать весьма мощные машины, с очень и очень простой схемой. Собственно... Читать далее