Если под словами "транспортная революция" понимать увеличение видов транспорта и , главное, удешевление транспортировки товаров, то сейчас ВСЯ мировая экономика базируется на международном разделении труда. И кровеносной системой экономики является именно транспорт! Именно по этому наглосаксы (все, и прежде всего американские) так желают контролировать моря. И поэтому такой хай по поводу северного морского пути (он нами, а не ими контролируется!), и попытки как ни будь охаить Россию (сухопутный путь из азии и китая в европу). Однако в ближайшие несколько лет образуются несколько обособленных экономических зон и взаимный обмен товаров уменьшится (импортозамещение не пустой звук и не только мы этим занимаемся), так как за импорт придется платить не резаной бумагой, а своим экспортом (цифровые валюты вам в помочь - они не зависимы от международных банкиров), а разницу, вероятно, придется покрывать золотом. Так что транспортировка (международная) упадет сильно. И , похоже, все правительства это прекрасно понимают, но не афишируют.